Главная городская газета

Небо сулит перспективу

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Общество

Власти Ленобласти опубликовали проект «Ленинградский гектар»

Кто и на каких условиях сможет стать владельцем земельного участка - в нашем материале. Читать полностью

Новые горизонты и дороги Кронштадта

В Смольном намерены модернизировать на острове Котлин транспортную инфраструктуру, направив на такую работу около 9 млрд рублей. Детали амбициозной инициативы – в нашем материале. Читать полностью

Василеостровская эпопея, или строительство идет со скрипом

Смольный озвучил ряд замечаний в адрес компаний, осваивающих намыв на западе Васильевского острова. С момента начала стройки городские власти регулярно выражают недовольство процессом. Читать полностью

Автомагистраль в интересах животного мира

Что такое экодук и как он связан с миграцией лосей? Читать полностью

В Петербурге и Ленобласти оценили экологическое состояние водоемов

Специалисты проанализировали водостоки за первый квартал текущего года. Подробнее о результатах исследования - в нашем эксклюзивном материале. Читать полностью

Черное море осталось без круизов

В навигацию 2018 года морской пассажирский порт Сочи, скорее всего, не примет ни одного круизного лайнера. Причину сложившейся ситуации выясняли «СПб ведомости». Читать полностью
Небо сулит перспективу | ФОТО Юрия СМИТЮКА/ТАСС

ФОТО Юрия СМИТЮКА/ТАСС

Согласно прогнозу Pilot and Technician Outlook 2017, в ближайшие 20 лет мировая потребность в пилотах и инженерно-техническом персонале авиаотрасли составит свыше 1,2 млн специалистов.

По его оценке, в период с 2017-го по 2036 год мировой гражданской авиации потребуется около 637 тыс. новых коммерческих пилотов, 648 тыс. инженерно-технических специалистов, а также 839 тыс. бортпроводников. По сравнению с аналогичным исследованием годичной давности спрос на пилотов вырос на 3,2%, а вот потребность в ИТР снизилась на 4,6%. Объясняется это тем, что новые модели самолетов предполагают снижение объемов технического обслуживания, а потребность в присутствии на борту летчика все равно сохраняется.

Учитывая дефицит пилотов, финский национальный авиаперевозчик, к примеру, недавно объявил о наборе даже тех, у кого нет летного стажа. Им предлагают пройти двухгодичные курсы обучения в Авиационном институте Финляндии или специальную программу от авиакомпании, предварительно оплатив до

29 тыс. евро. Однако большие затраты (при этом предлагается и кредит на льготной основе) оправданны: размер средней зарплаты финского гражданского летчика составляет около 11 тыс. евро, а в странах Юго-Восточной Азии квалифицированным пилотам платят до $20 тыс.

По причине роста объема перевозок и появления новых воздушных судов в России также отмечен дефицит специалистов авиаотрасли. По официальной статистике, если на 1 июля 2016 года перевозчики РФ эксплуатировали 491 самолет Boeing и Airbus, то на начало июля 2017-го их парк вырос уже до 570 машин. А впереди и новые поступления зарубежных и отечественных лайнеров.

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook