Главная городская газета

Наконец-то я увидел океан

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Общество

Ленобласть: выходные без большегрузов

Движение грузовиков будет ограничено на 23 дорогах 78 региона, где поток автомобилей наиболее интенсивен. Читать полностью

В автобусах Ленобласти к оплате примут «Подорожник»

Вводить новшество планируется поэтапно, до конца текущего года. Каковы детали проекта?
Читать полностью

Гастролер в стаканчике атакует магазины Петербурга

Мороженое в Северную столицу откуда только ни везут - даже из Сибири. И надо понимать, что чем длиннее его дорога к прилавку, тем больше риска купить «неправильный» продукт. Читать полностью

«Меркурий» проследит за молоком?

«СПб ведомости» провели исследование молочного рынка и узнали что связывает штрих-код, шлагбаум и кишечную палочку. Читать полностью

Кто в должниках у ЖКХ, или развод по-петербургски

История с квитанциями, в которых числились долги по квартплате десятилетней давности, далека от завершения. Потому каждой из 418 тысяч семей, которые получили подобное извещение, стоит разобраться в вопросе и вооружиться некоторыми знаниями. Читать полностью

В Петербурге растет штраф за браконьерство

Инициативу согласовали на заседании комитета по законодательству ЗакСа. Читать полностью
Наконец-то я увидел океан | ФОТО Валентина БАРАНОВА

ФОТО Валентина БАРАНОВА

Валерий ЛАРИОНОВ, инженер-технолог, окончил Институт машиностроения Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Занимался яхтингом, в качестве матроса участвовал в первой антарктической экспедиции судна «Академик Трешников».

Я всегда любил море. В старших классах пошел в морской клуб «Юнга», а в 14 лет отправился в свое первое учебное плавание на судне «Юный Балтиец». Несмотря на желание быть моряком и интерес к технике, в школе я был троечником, и романтики алых парусов не хватило, чтобы поступить в профильный вуз.

Я подал документы в Институт машиностроения, который сейчас объединили с Политехом. Так я получил специальность «инженер-технолог». Начал работать по профессии. Сперва в экспертизе промышленной безопасности, потом – в компании по ремонту газовых турбин.

Но мечты о море не оставляли меня. Поэтому решил вступить в экипаж какой-нибудь яхты и ходить под парусом. И в 2011 году пошел на курсы яхтенного рулевого. Кстати, некоторые люди думают, что яхтинг – это очень недоступно и что в экипаж яхты попасть очень сложно. Это не так: почти каждый экипаж ищет надежного человека, который бы помогал в ремонте и стал хорошим членом команды.

Все это время море оставалось моим хобби, а хотелось сделать его своей профессией, чтобы заниматься любимым делом. И тут судьба сделала мне шаг навстречу: мой сосед по дому главный специалист Инспекции государственного портового контроля «Большого порта Санкт-Петербург» Николай Суворов помог мне поступить матросом на научно-исследовательское судно «Академик Трешников», который отправлялся в свой первый антарктичекий рейс.

Новый, 2013-й, год я встретил в море. «Трешников» должен был пройти ледовые испытания и сменить состав антарктической экспедиции на станции «Беллинсгаузен». Я наконец увидел Атлантический океан – бирюзово-голубой, яркий, блестящий.

Почти через полгода я вернулся домой другим человеком и пошел работать главным инженером в парусную школу. Сейчас меня приглашают работать преподавателем в морской клуб «Юнга», который я сам когда-то закончил.

У меня всегда было желание организовать парусную школу для подростков с непростой судьбой. Я сам рос в неполной семье и знаю, как сложно бывает определиться в жизни, когда нет примера и поддержки со стороны твердо стоящего на ногах и любящего свое дело человека. Я хотел бы помочь этим ребятам.


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook