Главная городская газета

На водителей-должников ищут управу

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Общество

Автомагистраль в интересах животного мира

Что такое экодук и как он связан с миграцией лосей? Читать полностью

В Петербурге и Ленобласти оценили экологическое состояние водоемов

Специалисты проанализировали водостоки за первый квартал текущего года. Подробнее о результатах исследования - в нашем эксклюзивном материале. Читать полностью

Черное море осталось без круизов

В навигацию 2018 года морской пассажирский порт Сочи, скорее всего, не примет ни одного круизного лайнера. Причину сложившейся ситуации выясняли «СПб ведомости». Читать полностью

Как меняется отопление в котельных на Саперной

Саперная улица находится в Пушкине. Несколько дней назад она стала центром важных показательных событий, характеризующих тепловую инфраструктуру города. Подробности – в нашем материале. Читать полностью

Сел и поехал. Петербург как «Умный город»

В Северной столице прошел «круглый стол», посвященный требованиям к территориям будущего «Умного города». Как выяснилось, от красивых теорий до реальной практики - огромная дистанция. Читать полностью

«В ночь на 22 июня...»: память на рубеже блокады

Традиционная акция памяти пройдет у стен храма святых мучеников Адриана и Наталии в Старо-Панове 21 июня. Детали события – в нашем специальном материале. Читать полностью
На водителей-должников ищут управу | ФОТО Сергея ГРИЦКОВА

ФОТО Сергея ГРИЦКОВА

«Наша позиция услышана - на заседании комиссии Совета Федерации нас поддержали представители Минкомсвязи и Минэкономразвития РФ» - так прокомментировал результаты визита в Москву по поводу «расшивки» проблемы неоплаты платной парковки в Петербурге первый заместитель председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Вадим Власов.

Проблема действительно острая: если в Москве водители, въезжая в зону платной парковки и пытаясь не платить, тем или иным способом заклеивают номера, то в Петербурге владельцам авто можно не потеть. Статистика неумолима: по данным за 2016 год, добровольно стоянку в центре города оплачивают только 13% водителей. А менее законопослушные знают: оштрафовать их за подобное нарушение проблематично, поскольку эффективного взаимодействия между разными ведомствами нет. Специалисты комитета по развитию транспортной инфраструктуры хотя и фиксируют номер «штрафного» автомобиля, однако, не имея доступа к базе данных с именем владельца и адресом его регистрации, взыскать долг не могут.

Оценив масштаб проблемы (а речь идет о десятках миллионов рублей, недополученных городом за платную парковку и в виде штрафов), представители КРТИ настаивают на внесении поправок в федеральное законодательство, которые позволят передавать муниципальным образованиям персональные данные автомобилистов для привлечения их к административной ответственности. «Речь идет не только об их получении в рабочем порядке на бумажных носителях, но и о передаче данных в режиме онлайн», - говорит Вадим Власов.

В Москве идею внесения поправок в закон поддержали представители Минкомсвязи и Минэкономразвития, однако специалисты МВД и Роскомнадзора рекомендовали доработать используемые формулировки, с тем чтобы не допустить ущемления прав добросовестных автомобилистов. Предложения должны быть подготовлены к следующему заседанию. А вот когда появится действенное решение, ставящее заслон перед неплательщиками, пока так и не ясно.



Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook