Главная городская газета

Мечта летать бесплатно

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Общество

Василеостровская эпопея или строительство идет со скрипом

Смольный озвучил ряд замечаний в адрес компаний, осваивающих намыв на западе Васильевского острова. С момента начала стройки городские власти регулярно выражают недовольство процессом. Читать полностью

Автомагистраль в интересах животного мира

Что такое экодук и как он связан с миграцией лосей? Читать полностью

В Петербурге и Ленобласти оценили экологическое состояние водоемов

Специалисты проанализировали водостоки за первый квартал текущего года. Подробнее о результатах исследования - в нашем эксклюзивном материале. Читать полностью

Черное море осталось без круизов

В навигацию 2018 года морской пассажирский порт Сочи, скорее всего, не примет ни одного круизного лайнера. Причину сложившейся ситуации выясняли «СПб ведомости». Читать полностью

Как меняется отопление в котельных на Саперной

Саперная улица находится в Пушкине. Несколько дней назад она стала центром важных показательных событий, характеризующих тепловую инфраструктуру города. Подробности – в нашем материале. Читать полностью

Сел и поехал. Петербург как «Умный город»

В Северной столице прошел «круглый стол», посвященный требованиям к территориям будущего «Умного города». Как выяснилось, от красивых теорий до реальной практики - огромная дистанция. Читать полностью
Мечта летать бесплатно | Иллюстрация pixabay.com

Иллюстрация pixabay.com

«В будущем мы станем платить за полеты рейсами нашей авиакомпании», - такое многообещающее заявление сделал на днях генеральный директор одной из исландских бюджетных авиакомпаний Скули Могенсен. Он уверен: в недалекой перспективе билеты для пассажиров лоукостера станут бесплатными.

Более того: Могенсен считает, что со временем путешественники не только перестанут платить за билеты, но даже смогут получать за перелет денежное вознаграждение от перевозчика.

«Фантастика!» - скажете вы. Не совсем так: уже сейчас стоимость билетов на рейсы ряда лоукостеров мира настолько низка, что это не позволяет говорить о получении таким образом существенных доходов. Зарабатывают низкобюджетные перевозчики на другом - они за деньги предоставляют целый ряд услуг, который с лихвой компенсирует затраты на полеты. Причем это касается как сервиса на борту лайнеров, так и наземного обслуживания, включая услуги проката автомобилей, бронирования гостиниц и т. д. Специалисты уверены: деятельность такого рода в конечном счете может стать даже более выгодной, чем продажа билетов.

Кто сможет летать бесплатно или даже получить вознаграждение за перелет? По словам Скули Могенсена, в первую очередь речь идет о пассажирах, которые станут публиковать информацию о своем отдыхе в социальных сетях. И обязательно (конечно, добрым словом) упомянут в постах его компанию.

О возможности снижения оплаты за перелет до нуля говорит не только этот топ-менеджер. Еще в ноябре 2016 года глава крупнейшего лоукостера Европы Майкл О,Лири заявлял, что перевозчик может сделать бесплатными часть билетов уже в ближайшие 5 - 10 лет. При этом он считает, что руководимая им авиакомпания будет зарабатывать, разделяя, например, с аэропортами выручку от шопинга пассажиров на территории транспортных узлов, а также получая доходы от реализации ряда услуг.

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook