Магический бренд города

«Не продавайте Петербург дешево», - именно так заявил во время визита в Петербург руководитель Всемирной туристской организации (UNWTO) Талеб Рифаи. «Низкая стоимость поездки - вовсе не то, что поможет привлечь в город еще больше туристов, - уверен он. - Гораздо больше их привлекает любопытство...»

Магический бренд города | Иллюстрация Sergey A.Kravchenko/shutterstock.com

Иллюстрация Sergey A.Kravchenko/shutterstock.com

Талеб Рифаи подчеркнул: у города на Неве масса преимуществ, которые делают его магическим брендом мирового уровня. Среди них он перечислил наличие ореола романтики, «русскость» Петербурга наряду с наличием изысканных черт европейских столиц, огромный культурный потенциал, способность предложить туристический продукт самого разного уровня, а также высокое качество сервиса и настоящее русское гостеприимство.

Вместе с тем высокопоставленный чиновник подчеркнул, что городу все же не хватает доступности: по его мнению, надо сделать все, чтобы добраться до него было просто. «Туризм - это устранение стереотипов, - полагает он. - Для того чтобы развеять их, надо, чтобы к вам приезжали больше гостей. Пусть они попробуют вашу кухню и послушают ваши песни. Уверен: вместо 7 миллионов туристов Петербург может принимать во много раз больше». А значит, надо решать вопросы с визами и транспортом.

В рамках визита руководителя UNWTO Талеба Рифаи между возглавляемой им организацией и Петербургом впервые в истории подписано прямое соглашение о сотрудничестве. «Оно предусматривает совместную работу по целому ряду направлений и в первую очередь возможность продвижения Петербурга на международном туристическом рынке», - подчеркнул председатель комитета по развитию туризма Андрей Мушкарев.

О том, что город на Неве делает дальнейшие шаги навстречу гостям, свидетельствует и появление бесплатного приложения (на русском и английском языках) для туристов, благодаря которому они могут получать массу информации о северной столице в разных форматах (видео, аудио и пр.).

Как заявил руководитель Городского туристско-информационного бюро Евгений Панкевич, пока приложение, благодаря которому можно не только самостоятельно найти достопримечательности и узнать о них, но и построить к ним маршрут, доступно в Apple Store, однако затем аналогичная возможность появится и у обладателей устройств на Android. «А к началу следующего высокого сезона, в апреле, сервис, работающий с использованием технологии дополненной реальности, можно будет использовать на десяти языках, - добавил он. - К тому же у него появится и тревожная кнопка, благодаря которой гость сможет обратиться и за помощью».


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 235 (5852) от 15.12.2016.


Комментарии