Главная городская газета

Магический бренд города

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Общество

Как вытащить «девицу» из ее «темницы»?

Посеять морковку - дело недолгое. А вот процесс выращивания зачастую сопряжен с проблемами. Как их избежать, рассказывает автор «СПб ведомостей». Читать полностью

Садовый эстет с вредным характером

Этот жук похож на майского, цветом «зеленый металлик». И название у него приятное - бронзовка золотистая. Правда характер оставляет желать лучшего. Читать полностью

Три уровня заботы для цветущего сада

Как сохранить домашний сад здоровым? Легко - стоит лишь постоянно соблюдать 3 важных условия. Читать полностью

Цветник своими руками

Хотите красивый цветник с долговечной композицией? Автор «СПб ведомостей» рассказывает, как воплотить эту мечту в жизнь. Читать полностью

Петербург представил облик современной библиотеки

В северной столице состоялся архитектурный конкурс «Арт-резиденция». Первое место было по праву присуждено самому достойному. Читать полностью

Музея нет, но копий сломано немало

Продолжаются споры вокруг нового музея на Смольной набережной. В сути вопроса постарались разобраться «СПб ведомости». Читать полностью
Магический бренд города | Иллюстрация Sergey A.Kravchenko/shutterstock.com

Иллюстрация Sergey A.Kravchenko/shutterstock.com

«Не продавайте Петербург дешево», - именно так заявил во время визита в Петербург руководитель Всемирной туристской организации (UNWTO) Талеб Рифаи. «Низкая стоимость поездки - вовсе не то, что поможет привлечь в город еще больше туристов, - уверен он. - Гораздо больше их привлекает любопытство...»

Талеб Рифаи подчеркнул: у города на Неве масса преимуществ, которые делают его магическим брендом мирового уровня. Среди них он перечислил наличие ореола романтики, «русскость» Петербурга наряду с наличием изысканных черт европейских столиц, огромный культурный потенциал, способность предложить туристический продукт самого разного уровня, а также высокое качество сервиса и настоящее русское гостеприимство.

Вместе с тем высокопоставленный чиновник подчеркнул, что городу все же не хватает доступности: по его мнению, надо сделать все, чтобы добраться до него было просто. «Туризм - это устранение стереотипов, - полагает он. - Для того чтобы развеять их, надо, чтобы к вам приезжали больше гостей. Пусть они попробуют вашу кухню и послушают ваши песни. Уверен: вместо 7 миллионов туристов Петербург может принимать во много раз больше». А значит, надо решать вопросы с визами и транспортом.

В рамках визита руководителя UNWTO Талеба Рифаи между возглавляемой им организацией и Петербургом впервые в истории подписано прямое соглашение о сотрудничестве. «Оно предусматривает совместную работу по целому ряду направлений и в первую очередь возможность продвижения Петербурга на международном туристическом рынке», - подчеркнул председатель комитета по развитию туризма Андрей Мушкарев.

О том, что город на Неве делает дальнейшие шаги навстречу гостям, свидетельствует и появление бесплатного приложения (на русском и английском языках) для туристов, благодаря которому они могут получать массу информации о северной столице в разных форматах (видео, аудио и пр.).

Как заявил руководитель Городского туристско-информационного бюро Евгений Панкевич, пока приложение, благодаря которому можно не только самостоятельно найти достопримечательности и узнать о них, но и построить к ним маршрут, доступно в Apple Store, однако затем аналогичная возможность появится и у обладателей устройств на Android. «А к началу следующего высокого сезона, в апреле, сервис, работающий с использованием технологии дополненной реальности, можно будет использовать на десяти языках, - добавил он. - К тому же у него появится и тревожная кнопка, благодаря которой гость сможет обратиться и за помощью».


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook