Главная городская газета

Лечиться лучше... в аптеке?

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Общество

Ленобласть: выходные без большегрузов

Движение грузовиков будет ограничено на 23 дорогах 78 региона, где поток автомобилей наиболее интенсивен. Читать полностью

В автобусах Ленобласти к оплате примут «Подорожник»

Вводить новшество планируется поэтапно, до конца текущего года. Каковы детали проекта?
Читать полностью

Гастролер в стаканчике атакует магазины Петербурга

Мороженое в Северную столицу откуда только ни везут - даже из Сибири. И надо понимать, что чем длиннее его дорога к прилавку, тем больше риска купить «неправильный» продукт. Читать полностью

«Меркурий» проследит за молоком?

«СПб ведомости» провели исследование молочного рынка и узнали что связывает штрих-код, шлагбаум и кишечную палочку. Читать полностью

Кто в должниках у ЖКХ, или развод по-петербургски

История с квитанциями, в которых числились долги по квартплате десятилетней давности, далека от завершения. Потому каждой из 418 тысяч семей, которые получили подобное извещение, стоит разобраться в вопросе и вооружиться некоторыми знаниями. Читать полностью

В Петербурге растет штраф за браконьерство

Инициативу согласовали на заседании комитета по законодательству ЗакСа. Читать полностью
Лечиться лучше... в аптеке? | ФОТО Сергея ГРИЦКОВА

ФОТО Сергея ГРИЦКОВА

Россиянам больше нравится ходить по аптекам, чем по частным и государственным клиникам. Уровень сервиса в аптеках они оценили в среднем на 4,1 балла из пяти возможных, в то время как частным медучреждениям поставили оценку 3,9, а государственным - 3,4. Это выяснили специалисты Ассоциации агентств мониторинга качества обслуживания (АМКО) при содействии исследовательского холдинга «Ромир».

В частной медицине в общей сложности качество услуг не вызвало приятных эмоций у 32% респондентов. Государственные медучреждения получили неудовлетворительные оценки от 51% граждан.

Зато посещение аптек оставило положительные впечатления у большинства опрошенных. Высокие оценки качеству обслуживания в аптеках и магазинах медицинских товаров поставили 78% респондентов.

Больше всего в медицинских учреждениях людям не нравятся очереди: в отношении частных клиник они вызвали недовольство у 33% опрошенных, в государственном секторе у 48% респондентов.

Второй проблемой в сфере медуслуг, по мнению россиян, является низкая квалификация и недостаточный профессионализм персонала. Применительно к частным клиникам такой ответ дали 19% опрошенных, а в госсекторе - 47%.

Еще в государственных медучреждениях пациентам не нравится грубость и хамство персонала. Это отметили 27% респондентов, 21% опрошенных посетовали на низкое качество услуг. В частных клиниках хамство и качество беспокоит 16% респондентов.

Каждый десятый, оценивая качество услуг в государственном секторе медицины, пожаловался на неудобное время работы и неудобное расположение - 11 и 9%, соответственно. Применительно к частным клиникам 11% респондентов жаловались на навязывание услуг и 8% - на непонятную систему скидок.

Отрицательные отзывы в адрес аптек были спровоцированы низким качеством товаров и услуг (29%), низкой квалификацией персонала (22%), недостаточным ассортиментом или отсутствием товаров (16%). Одинаковое число опрошенных отметили такие негативные моменты, как навязывание товаров (13%) и услуг и непонятную систему скидок (13%).



Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook