Главная городская газета

Красный крест на Бычьем Поле

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Общество

Василеостровская эпопея, или строительство идет со скрипом

Смольный озвучил ряд замечаний в адрес компаний, осваивающих намыв на западе Васильевского острова. С момента начала стройки городские власти регулярно выражают недовольство процессом. Читать полностью

Автомагистраль в интересах животного мира

Что такое экодук и как он связан с миграцией лосей? Читать полностью

В Петербурге и Ленобласти оценили экологическое состояние водоемов

Специалисты проанализировали водостоки за первый квартал текущего года. Подробнее о результатах исследования - в нашем эксклюзивном материале. Читать полностью

Черное море осталось без круизов

В навигацию 2018 года морской пассажирский порт Сочи, скорее всего, не примет ни одного круизного лайнера. Причину сложившейся ситуации выясняли «СПб ведомости». Читать полностью

Как меняется отопление в котельных на Саперной

Саперная улица находится в Пушкине. Несколько дней назад она стала центром важных показательных событий, характеризующих тепловую инфраструктуру города. Подробности – в нашем материале. Читать полностью

Сел и поехал. Петербург как «Умный город»

В Северной столице прошел «круглый стол», посвященный требованиям к территориям будущего «Умного города». Как выяснилось, от красивых теорий до реальной практики - огромная дистанция. Читать полностью
Красный крест на Бычьем Поле | ФОТО Андрея ПРОНИНА/ИНТЕРПРЕСС

ФОТО Андрея ПРОНИНА/ИНТЕРПРЕСС

Аэродром «Бычье Поле» под Кронштадтом реконструируют для нужд санитарной авиации. Планируется, что вместе с медицинскими рейсами он продолжит принимать и частные воздушные суда. А вот регулярных рейсов, по-видимому, не будет.

Аэродром к западу от Кронштадта был создан в 1932 году как военный. В последнее время им пользовались частные самолеты малой авиации, и больше всего «Бычье Поле» походило на аэроклуб. Сегодня воздушная гавань представляет собой бетонную полосу посреди леса и формально считается взлетной площадкой.

Как мы уже рассказывали, ранее межрегиональная общественная организация «Мир авиации» продвигала проект превращения «Бычьего Поля» в аэропорт региональной авиации «Кронштадт». По задумке, он должен был заменить другую воздушную гавань - «Ржевку», которую отдали под застройку жильем.

План «Мира авиации» не осуществился, но интерес властей к судьбе «Бычьего Поля» пробудить удалось. Теперь аэродром хотят за частные деньги приспособить под санитарную авиацию (что занимается доставкой пострадавших в больницы). Как сообщили в аппарате профильного вице-губернатора, реконструкция аэродрома позволит оказывать круглосуточную экстренную медицинскую помощь на территории Северо-Западного федерального округа. Кроме того, здесь планируется выполнять учебно-тренировочные полеты. Инвестором выступит компания «Хели-драйв Северо-Запад». Сейчас в распоряжении фирмы - аэродром деловой и санитарной авиации, расположенный неподалеку от аэропорта «Пулково».

По данным городского правительства, предпроектные проработки по «Бычьему Полю» собираются завершить к осени. Осуществить задумку намечено в два этапа. На первом построят самое необходимое для санитарной авиации, а на втором будет создана дополнительная инфраструктура для базирования частных вертолетов. Смольный намерен оказать содействие в предоставлении участков в аренду и во внесении изменений в генплан.

Исполнительный директор «Мира авиации» Александр Соловьев отнесся к инвестпроекту скептически. «Хели-драйв» - это фирма, торгующая вертолетами. Сейчас, по сути, происходит незаконная приватизация аэродрома», - считает собеседник «Санкт-Петербургских ведомостей». По его мнению, если уж передавать «Бычье Поле» под санитарные перевозки, то было бы логичнее предоставить аэродром МЧС, а не частной компании.

А вот доцент Университета гражданской авиации Анатолий Костылев в разговоре с корреспондентом «СПб ведомостей» высказал мнение, что «Бычье Поле» вполне можно приспособить для каких-нибудь специфических нужд или для частных полетов. Создание здесь аэродрома региональной авиации (с регулярными полетами) чересчур сложно и затратно, полагает эксперт.

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook