Главная городская газета

Какой же угон без гаишника?

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Общество

Василеостровская эпопея, или строительство идет со скрипом

Смольный озвучил ряд замечаний в адрес компаний, осваивающих намыв на западе Васильевского острова. С момента начала стройки городские власти регулярно выражают недовольство процессом. Читать полностью

Автомагистраль в интересах животного мира

Что такое экодук и как он связан с миграцией лосей? Читать полностью

В Петербурге и Ленобласти оценили экологическое состояние водоемов

Специалисты проанализировали водостоки за первый квартал текущего года. Подробнее о результатах исследования - в нашем эксклюзивном материале. Читать полностью

Черное море осталось без круизов

В навигацию 2018 года морской пассажирский порт Сочи, скорее всего, не примет ни одного круизного лайнера. Причину сложившейся ситуации выясняли «СПб ведомости». Читать полностью

Как меняется отопление в котельных на Саперной

Саперная улица находится в Пушкине. Несколько дней назад она стала центром важных показательных событий, характеризующих тепловую инфраструктуру города. Подробности – в нашем материале. Читать полностью

Сел и поехал. Петербург как «Умный город»

В Северной столице прошел «круглый стол», посвященный требованиям к территориям будущего «Умного города». Как выяснилось, от красивых теорий до реальной практики - огромная дистанция. Читать полностью
Какой же угон без гаишника? | ФОТО imagineerinx/shutterstock.com

ФОТО imagineerinx/shutterstock.com

Вступил в законную силу приговор суда Невского района Санкт-Петербурга в отношении членов организованной преступной группы, профессионально занимавшейся угонами и похищениями дорогих и престижных автомобилей с последующей их перепродажей. Организатор группы Артем Степура и ее участники Дмитрий Петров, Бадури Вардания и Захар Старков получили по 3 года и 6 месяцев лишения свободы с отбытием наказания в колонии строгого режима.

С февраля по июль 2012 года группа похитила восемь автомобилей общей стоимостью более 10 миллионов рублей. При этом Степура, непосредственно не участвуя в хищениях, обеспечивал подельников техническим оборудованием, местами для сокрытия угнанных автомобилей, документами на похищенный автотранспорт. Кроме того, имея коррумпированные связи в правоохранительных органах, он обеспечивал прикрытие преступной деятельности.

Схема действий преступной группы была такова. Через Интернет злоумышленники находили в других регионах «убитые» в ДТП машины. И оформляли затем их на себя и других подельников. После этих подготовительных мероприятий сообщники угоняли аналогичные машины уже на территории Петербурга или Ленинградской области. Затем номерные знаки перебивались, и краденые автомобили продавались по рыночной цене добросовестным приобретателям.

Непосредственно хищения совершали Бадури Вардания и сотрудник ГИБДД Захар Старков. Дмитрий Петров вносил изменения в номерные агрегаты двигателей. В распоряжении у автоугонщиков имелись места отстоя похищенного автотранспорта – в Рыбацком, Сертолове и некоторых других населенных пунктах Ленинградской области.

В ходе проведения специальной операции соучастники названного организованного преступного сообщества были задержаны сотрудниками правоохранительных органов. Некто Сергей Чураев скрылся и находится в федеральном розыске.

Один из обвиняемых, Владимир Гаврилов, заключил досудебное соглашение о сотрудничестве со следствием, в связи с чем уголовное дело в отношении него было выделено в отдельное производство.


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook