Главная городская газета

Как поссорился вокзал с перевозчиками

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Общество

Как вытащить «девицу» из ее «темницы»?

Посеять морковку - дело недолгое. А вот процесс выращивания зачастую сопряжен с проблемами. Как их избежать, рассказывает автор «СПб ведомостей». Читать полностью

Садовый эстет с вредным характером

Этот жук похож на майского, цветом «зеленый металлик». И название у него приятное - бронзовка золотистая. Правда характер оставляет желать лучшего. Читать полностью

Три уровня заботы для цветущего сада

Как сохранить домашний сад здоровым? Легко - стоит лишь постоянно соблюдать 3 важных условия. Читать полностью

Цветник своими руками

Хотите красивый цветник с долговечной композицией? Автор «СПб ведомостей» рассказывает, как воплотить эту мечту в жизнь. Читать полностью

Петербург представил облик современной библиотеки

В северной столице состоялся архитектурный конкурс «Арт-резиденция». Первое место было по праву присуждено самому достойному. Читать полностью

Музея нет, но копий сломано немало

Продолжаются споры вокруг нового музея на Смольной набережной. В сути вопроса постарались разобраться «СПб ведомости». Читать полностью
Как поссорился вокзал с перевозчиками  | Иллюстрация pixabay.com

Иллюстрация pixabay.com

Уже несколько дней петербургский автовокзал лихорадит: пассажирам предлагают приобретать билеты у перевозчиков самостоятельно, поскольку те не заключили договоров с автовокзалом, однако пройти через турникеты к посадочным площадкам можно, только имея на руках билет. Люди вынуждены выкручиваться, приобретая ненужные им самые дешевые поездки и используя билетик как пропуск на платформу.

В комитете по транспорту на днях обсудили эту вопиющую ситуацию, выслушав мнение сторон конфликта, то есть «Пассажиравтотранса», чьим структурным подразделением является автовокзал, и перевозчиков Ленинградской области, работающих на межрегиональных маршрутах.

Дело в том, что «Пассажиравтотранс» с 1 августа утвердил новые тарифы на предоставление услуг для перевозчиков на автовокзале с учетом расходов, выросших в связи с принятием федерального закона от 9.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (далее - 16-ФЗ) и последующих дополнений и изменений к нему. Автовокзалу предстоит дополнительно потратиться на закупку и обслуживание оборудования, а также на оплату услуг эксплуатирующего это оборудование персонала. Если оставить тарифы на прежнем уровне, автовокзал принесет убытки, пояснили на предприятии. Само по себе для общественного транспорта это не редкость, но у Петербурга нет правовых оснований для субсидирования из городского бюджета ни межрегиональных перевозок, ни работы автовокзала.

По итогам совещания «Пассажиравтотрансу» дано указание в кратчайшие сроки временно восстановить обслуживание перевозчиков межрегиональных маршрутов, продолжив с ними диалог по вопросу перезаключения договоров на вокзальное и кассовое обслуживание. Другого пути решения проблемы нет, считают чиновники.

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook