Главная городская газета

Грядет бум на новые самолеты

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Общество

Как вытащить «девицу» из ее «темницы»?

Посеять морковку - дело недолгое. А вот процесс выращивания зачастую сопряжен с проблемами. Как их избежать, рассказывает автор «СПб ведомостей». Читать полностью

Садовый эстет с вредным характером

Этот жук похож на майского, цветом «зеленый металлик». И название у него приятное - бронзовка золотистая. Правда характер оставляет желать лучшего. Читать полностью

Три уровня заботы для цветущего сада

Как сохранить домашний сад здоровым? Легко - стоит лишь постоянно соблюдать 3 важных условия. Читать полностью

Цветник своими руками

Хотите красивый цветник с долговечной композицией? Автор «СПб ведомостей» рассказывает, как воплотить эту мечту в жизнь. Читать полностью

Петербург представил облик современной библиотеки

В северной столице состоялся архитектурный конкурс «Арт-резиденция». Первое место было по праву присуждено самому достойному. Читать полностью

Музея нет, но копий сломано немало

Продолжаются споры вокруг нового музея на Смольной набережной. В сути вопроса постарались разобраться «СПб ведомости». Читать полностью
Грядет бум на новые самолеты | Иллюстрация pixabay.com

Иллюстрация pixabay.com

В ближайшие 20 лет мировой спрос на новые пассажирские самолеты составит около 41,8 тыс. воздушных судов. Об этом было заявлено в рамках одной из профильных конференций, проведенных на недавно состоявшемся авиасалоне МАКС-2017.

По прогнозам экспертов Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), 63% мировых поставок новых лайнеров придется на узкофюзеляжные самолеты вместимостью от 120 человек, доля широкофюзеляжных воздушных судов ожидается на уровне 17,8%, а региональных самолетов (от 30 кресел) - 16,9%. При этом строители самолетов смогут выручить за поставленные самолеты около $5,75 трлн, а самым капиталоемким станет сегмент узкофюзеляжных самолетов, на долю которого придется почти $3,2 трлн.

Что касается постсоветского пространства, то, по прогнозу Airbus, в ближайшие 20 лет парк пассажирских самолетов вместимостью от 100 кресел в России и СНГ удвоится с 760 лайнеров, находящихся в эксплуатации сейчас, до более чем 1,6 тыс. воздушных судов к 2036 году. «Общая потребность авиакомпаний России и СНГ в новых самолетах составит 1203 единицы общей каталожной стоимостью $156 млрд», - оценивают эксперты.

Соответственно увеличится и нужда в летно-техническом персонале. По данным исследователей, в ближайшие 20 лет потребность в новых пилотах и техниках в России и СНГ составит свыше 20,2 и 23,2 тыс. человек, соответственно.

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook