Главная городская газета

Где маршрутка?

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Общество

Василеостровская эпопея, или строительство идет со скрипом

Смольный озвучил ряд замечаний в адрес компаний, осваивающих намыв на западе Васильевского острова. С момента начала стройки городские власти регулярно выражают недовольство процессом. Читать полностью

Автомагистраль в интересах животного мира

Что такое экодук и как он связан с миграцией лосей? Читать полностью

В Петербурге и Ленобласти оценили экологическое состояние водоемов

Специалисты проанализировали водостоки за первый квартал текущего года. Подробнее о результатах исследования - в нашем эксклюзивном материале. Читать полностью

Черное море осталось без круизов

В навигацию 2018 года морской пассажирский порт Сочи, скорее всего, не примет ни одного круизного лайнера. Причину сложившейся ситуации выясняли «СПб ведомости». Читать полностью

Как меняется отопление в котельных на Саперной

Саперная улица находится в Пушкине. Несколько дней назад она стала центром важных показательных событий, характеризующих тепловую инфраструктуру города. Подробности – в нашем материале. Читать полностью

Сел и поехал. Петербург как «Умный город»

В Северной столице прошел «круглый стол», посвященный требованиям к территориям будущего «Умного города». Как выяснилось, от красивых теорий до реальной практики - огромная дистанция. Читать полностью
Где маршрутка? | ФОТО Сергея ГРИЦКОВА

ФОТО Сергея ГРИЦКОВА

Сегодня в этот самый момент идет общероссийский день приема граждан, приуроченный ко Дню Конституции Российской Федерации. И проходит он уже третий раз - с 2013 года. «День открытых дверей» - во всех приемных президента как в Москве, так и в регионах. Все местные чиновники (от исполнительных органов власти в субъектах Федерации до муниципальных начальников) обязаны сегодня с 12.00 до 20.00 выслушивать всех, кто пришел: без всякой предварительной записи и объяснений с секретаршей. Такие вот дела!

Желательно только - для скорейшего решения проблемы - говорить конкретно, а не в целом о достижении всемирной справедливости и всеобщего счастья. «Санкт-Петербургские ведомости» в свою очередь просят считать все публикации этого номера, повествующие о конкретных проблемах граждан (или гражданина), письменным обращением во все инстанции в общероссийский день приема. Выбор велик. К примеру, Колпино.

Несколько дней назад ООО «Вест сервис», дочерняя компания «ПИТЕРАВТО», изменило один из самых популярных маршрутов - 294-й, который ходил от улицы Веры Слуцкой в Колпине через Московскую Славянку до Пушкина, вокзала Царское Село. Отныне он курсирует от Московской Славянки до Пушкина, а Колпино выпало.

И стоят теперь колпинцы в огромной очереди, чтобы запихнуться в единственный автобус, проходящий по аналогичному маршруту с получасовым интервалом движения.

В компании, правда, утверждают, что это не их решение, что сами они маршруты не устанавливают, а лишь обслуживают. А разрабатывает и утверждает их комитет по транспорту.

В комитете признали: их решение. Принято оно было ради скорейшего - прямо-таки пожарного - выхода из транспортного коллапса Московской Славянки, которая превратилась в район бурного жилищного строительства. Новостройки множатся, новоселы все едут и едут, а транспорта все нет и нет. Решили: хотя бы так, за счет колпинцев.

- Когда острота проблемы в Московской Славянке спадет, маршрут, возможно, будет восстановлен в прежнем виде, - признали в комитете.

Итак, что мы имеем? Кучу людей, которые желают по-прежнему платить деньги за поездку. Перевозчика, который, похоже, не собирался изменять маршрут. И комитет, который сетует, что вынужден решать проблемы одних граждан за счет ущемления других. А еще мы имеем существующую дорогу и наличие какого-никакого подвижного состава у «ПИТЕРАВТО». Тогда в чем проблема?

- Если «ПИТЕРАВТО» согласится обслуживать маршрут и если он выйдет к нам с соответствующим предложением, мы восстановим 294-ю, - пояснили в комитете.

Граждане вряд ли соберутся прийти на прием к генеральному директору «ПИТЕРАВТО», ибо он не чиновник, а вот к главе комитета по транспорту Александру Головину - могут. Чтобы просить не ждать обращения из

«ПИТЕРАВТО», а самому выяснить, потянет ли компания возобновление маршрута, чтобы и Колпино, и Славянка не были бы в обиде? А если нет, то вспомнить, как Смольный с помпой поведал о поставке в Колпинский автобусный парк партии автобусов белорусского производства. Новенькая техника прибудет в город совсем скоро. Возможно, это повод услышать граждан, которые хотели бы вернуть привычный маршрут?


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook