Где маршрутка?
Сегодня в этот самый момент идет общероссийский день приема граждан, приуроченный ко Дню Конституции Российской Федерации. И проходит он уже третий раз - с 2013 года. «День открытых дверей» - во всех приемных президента как в Москве, так и в регионах. Все местные чиновники (от исполнительных органов власти в субъектах Федерации до муниципальных начальников) обязаны сегодня с 12.00 до 20.00 выслушивать всех, кто пришел: без всякой предварительной записи и объяснений с секретаршей. Такие вот дела!
ФОТО Сергея ГРИЦКОВА
Желательно только - для скорейшего решения проблемы - говорить конкретно, а не в целом о достижении всемирной справедливости и всеобщего счастья. «Санкт-Петербургские ведомости» в свою очередь просят считать все публикации этого номера, повествующие о конкретных проблемах граждан (или гражданина), письменным обращением во все инстанции в общероссийский день приема. Выбор велик. К примеру, Колпино.
Несколько дней назад ООО «Вест сервис», дочерняя компания «ПИТЕРАВТО», изменило один из самых популярных маршрутов - 294-й, который ходил от улицы Веры Слуцкой в Колпине через Московскую Славянку до Пушкина, вокзала Царское Село. Отныне он курсирует от Московской Славянки до Пушкина, а Колпино выпало.
И стоят теперь колпинцы в огромной очереди, чтобы запихнуться в единственный автобус, проходящий по аналогичному маршруту с получасовым интервалом движения.
В компании, правда, утверждают, что это не их решение, что сами они маршруты не устанавливают, а лишь обслуживают. А разрабатывает и утверждает их комитет по транспорту.
В комитете признали: их решение. Принято оно было ради скорейшего - прямо-таки пожарного - выхода из транспортного коллапса Московской Славянки, которая превратилась в район бурного жилищного строительства. Новостройки множатся, новоселы все едут и едут, а транспорта все нет и нет. Решили: хотя бы так, за счет колпинцев.
- Когда острота проблемы в Московской Славянке спадет, маршрут, возможно, будет восстановлен в прежнем виде, - признали в комитете.
Итак, что мы имеем? Кучу людей, которые желают по-прежнему платить деньги за поездку. Перевозчика, который, похоже, не собирался изменять маршрут. И комитет, который сетует, что вынужден решать проблемы одних граждан за счет ущемления других. А еще мы имеем существующую дорогу и наличие какого-никакого подвижного состава у «ПИТЕРАВТО». Тогда в чем проблема?
- Если «ПИТЕРАВТО» согласится обслуживать маршрут и если он выйдет к нам с соответствующим предложением, мы восстановим 294-ю, - пояснили в комитете.
Граждане вряд ли соберутся прийти на прием к генеральному директору «ПИТЕРАВТО», ибо он не чиновник, а вот к главе комитета по транспорту Александру Головину - могут. Чтобы просить не ждать обращения из
«ПИТЕРАВТО», а самому выяснить, потянет ли компания возобновление маршрута, чтобы и Колпино, и Славянка не были бы в обиде? А если нет, то вспомнить, как Смольный с помпой поведал о поставке в Колпинский автобусный парк партии автобусов белорусского производства. Новенькая техника прибудет в город совсем скоро. Возможно, это повод услышать граждан, которые хотели бы вернуть привычный маршрут?
Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 232 (5849) от 12.12.2016.
Комментарии