Главная городская газета

Газовая атака

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Общество

Автомагистраль в интересах животного мира

Что такое экодук и как он связан с миграцией лосей? Читать полностью

В Петербурге и Ленобласти оценили экологическое состояние водоемов

Специалисты проанализировали водостоки за первый квартал текущего года. Подробнее о результатах исследования - в нашем эксклюзивном материале. Читать полностью

Черное море осталось без круизов

В навигацию 2018 года морской пассажирский порт Сочи, скорее всего, не примет ни одного круизного лайнера. Причину сложившейся ситуации выясняли «СПб ведомости». Читать полностью

Как меняется отопление в котельных на Саперной

Саперная улица находится в Пушкине. Несколько дней назад она стала центром важных показательных событий, характеризующих тепловую инфраструктуру города. Подробности – в нашем материале. Читать полностью

Сел и поехал. Петербург как «Умный город»

В Северной столице прошел «круглый стол», посвященный требованиям к территориям будущего «Умного города». Как выяснилось, от красивых теорий до реальной практики - огромная дистанция. Читать полностью

«В ночь на 22 июня...»: память на рубеже блокады

Традиционная акция памяти пройдет у стен храма святых мучеников Адриана и Наталии в Старо-Панове 21 июня. Детали события – в нашем специальном материале. Читать полностью
Газовая атака  | ФОТО iDesign/shutterstock.com

ФОТО iDesign/shutterstock.com

«Письма счастья» бывают разными. Когда-то они приходили из Пенсионного фонда, но оттуда что-то давно бумаг не присылают, зато компенсируют их отсутствие другие организации. Про SMS из банков с предложением «уникальных, только лично для вас разработанных условий кредита» рассказывать не буду. Так как разговор обычно заканчивается цифрой 24 и более отступных процентов в год. Расскажу лучше о письмах из ООО «ПетербургГаз».

Бумаги ООО для информирования населения не жалеет, во всяком случае в мой почтовый ящик доставили несколько, с периодичностью в неделю, извещений о том, что в нашем доме будет происходить «выполнение работ по проведению технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования (далее - ВКГО)». Сообщалось, что газовщик придет в такой-то день с 10.00 до 17.00. В рабочий день, естественно, хотя для трудящегося человека такая заявка естественной не выглядит.

Вынужден был позвонить по указанному в извещении телефону, чтобы сообщить: вряд ли мне на работе дадут отгул для ожидания газовщика в течение дня. Хотел предупредить, чтобы специалист не терял зря времени и не ломился в квартиру. Однако оператор компании Татьяна, без фамилии, естественно, мою заявку на отказ на обследование ВКГО не приняла, сказав «на нет и суда нет, ну позвонит товарищ и уйдет восвояси».

Однако, еще раз изучив извещение, обнаружил там угрожающую фразу: «отказ в предоставлении допуска для проведения работ по ТО ВКГО может являться основанием для приостановления газоснабжения». В общем, как из к/ф «Бриллиантовая рука»: не купят лотерейный билет - отключим свет.

Снова звоню в ООО «ПетербургГаз». Теперь уже оператор Юлия оформляет мне заявку на приход специалиста - бесплатно, поскольку обслуживают меня по договору с этой организацией. Условия все те же: только в рабочие дни, либо с 10.00 до 14.00, либо уже с 14.00. А в пятницу, единственный более-менее подходящий для меня день, только с 10.00 до 16.00. Оставляю свой номер мобильного телефона и пытаюсь все же скорректировать хоть на час промежуток времени ожидания. Однако мои предложения с ходу Юлией отметаются: «Коррективы не допускаются». Мол, много вас таких.

Резюме для этой бытовой истории очевидное. Ну неудобно работающим людям пытаться как-то выкручиваться, чтобы полдня сидеть дома в ожидании газовщика в рабочие дни. И промежуток ожидания огромный, вот мне придется в пятницу, как пришитому, шесть часов ждать, когда явится специалист. Не проще ли ООО «ПетербургГаз» несколько изменить график работы своих специалистов? Например, чтобы они потрудились в субботу вместо понедельника. И ожидание можно сократить, при наличии мобильных-то телефонов. При нормальной организации работы совсем нетрудно составить график посещения с точностью хотя бы до часа. А при задержке уточнить с клиентом время по мобильному телефону.

Время идет, XXI век на дворе, а у нас все так же - страшнее управдома человека нет. Потому что у него в запасе всегда есть магическая фраза: «А тогда - отключим свет!». Или газ.


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook