Главная городская газета

Финны борются за русских

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Общество

Где в Петербурге гнездится моль

Горожане обратили наконец внимание на паутину покрывшую множество черемухи. Но пик ужаса на юго-западе Петербурга был пройден около месяца назад. Что будет дальше? Читать полностью

Генплан Петербурга на экономической волне

В районных администрациях начались публичные слушания по проекту изменений в Генеральный план Северной столицы. Читать полностью

«Ленинградский гектар»: субсидии, места, подробности

Кто и на каких условиях сможет стать владельцем своего собственного земельного участка в 47 регионе - в нашем материале. Читать полностью

Новые горизонты и дороги Кронштадта

В Смольном намерены модернизировать на острове Котлин транспортную инфраструктуру, направив на такую работу около 9 млрд рублей. Детали амбициозной инициативы – в нашем материале. Читать полностью

Новая жизнь в набоковском «Рождествено»

В Ленинградской области состоялся конкурс на реставрацию в усадебном доме семьи Набоковых. Что с музеем будет дальше – узнали «СПб ведомости». Читать полностью

Василеостровская эпопея, или строительство идет со скрипом

Смольный озвучил ряд замечаний в адрес компаний, осваивающих намыв на западе Васильевского острова. С момента начала стройки городские власти регулярно выражают недовольство процессом. Читать полностью
Финны борются за русских | ФОТО АВТОРА

ФОТО АВТОРА

Хельсинкский аэропорт «Вантаа» – главные воздушные ворота Финляндии, и он хорошо знаком российским путешественникам.

В пору экономического подъема услугами аэропорта пользовались до 400 тысяч россиян в год – прежде всего из числа жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В последнее время, впрочем, число россиян на борту вылетающих из «Вантаа» самолетов снизилось: в 2015 году их было 277 тысяч.

В компании Finavia об этой тенденции говорят с сожалением. И стремятся сделать все возможное, чтобы поток российских туристов в «Вантаа» снова вырос. В ближайшем будущем аэропорт ждет масштабная реконструкция: обещано, что к 2020 году площадь пассажирского терминала увеличат почти наполовину. Стоимость проекта, по словам старшего вице-президента Finavia Микко Саарихо, составляет 900 миллионов евро, а его конечная цель – 20 миллионов пассажиров в год.

Возлагают надежды финские авиаперевозчики и на поезд Allegro. Путь от Петербурга до финской столицы занимает чуть больше трех с половиной часов, но уже сейчас обсуждается дальнейшее сокращение времени в пути. Более того: билеты на самолет из Хельсинки теперь можно купить вместе с билетом на Allegro и на пригородный поезд кольцевой ветки, вошедшей в эксплуатацию в прошлом году. Эта дорога, связавшая районы финской столицы, максимально облегчила путь в аэропорт. На станции Тиккурила, где авиапассажиры раньше пересаживались на автобус, теперь достаточно перейти на соседнюю платформу. Электрички, которые ходят каждые десять минут, довезут до аэропорта за 7 минут.

В аэропорте «Вантаа» не скрывают своего интереса к российским пассажирам. И дело не только в том, что наша страна для всего финского бизнеса – огромный и очень заманчивый рынок. В ходе проведенного недавно международного социологического исследования ученые выделили четыре группы авиапассажиров: те, кто стремится получить в аэропорту и на борту самолета максимум комфорта и удовольствий, деловые пассажиры, очень часто летающие и стремящиеся к максимальной безопасности. И оказалось, что россияне по своему характеру тяготеют к первой группе – а потому входят в число самых привлекательных клиентов для аэропортовых служб.


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook