Дорожный квест

 Дорожный квест  | ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

Лето заканчивается, и скоро мои внуки вернутся в город, чтобы пойти в школу. Честно говоря, окончания каникул я жду с некоторой тревогой. Ведь дорога к знаниям с каждым годом становится все опаснее.

Мои внуки учатся на Гагаринской ул. Для того чтобы нам попасть из школы домой, приходится переходить улицу Пестеля. Когда-то здесь висел знак «Дети». Но потом он куда-то исчез – то ли вандалы сорвали, то ли сам от старости упал. А ведь у этого перехода находятся детский сад, художественная школа, художественное училище. А так как весь тротуар у дома # 11 заставлен машинами, то мне с внуками приходится идти по довольно оживленной проезжей части. И это лишь первое испытание, которое нам ежедневно приходится преодолевать.

Часто после уроков внуки посещают лекторий Русского музея в Инженерном замке. Оттуда мы идем на следующее мероприятие в другое здание музея по аллее. Раньше этот Замковый проезд был закрыт для транспорта. Сейчас же здесь очень оживленное движение. Так вот, перед входом в замок нет никакого пешеходного перехода – приходится переходить дорогу в сплошном потоке машин, каждый раз рискуя попасть под колеса какого-нибудь лихача. Неужели так сложно оборудовать это место зеброй или другим каким-нибудь предупреждающим знаком?

После всех занятий мы на 46-м автобусе едем до станции метро «Горьковская». Останавливается автобус возле мечети. Чтобы попасть в метро, нужно воспользоваться подземным переходом под Каменноостровским проспектом. Но, чтобы к нему дойти, надо перейти через Кронверкский проспект, опять же лавируя между машин. Никакого знака в этом месте нет. И никому годами нет до этого дела. Складывается впечатление, что те, кто отвечает за безопасность дорожного движения, давно уже не были в положении «безлошадного» горожанина.


От редакции

В Петербурге огромное количество нерегулируемых перекрестков, которые зачастую превращаются в настоящие ловушки для пешеходов. Только за последние полгода, согласно статистике ГИБДД, под колеса попали более шестисот человек.

Северной столице, как признают эксперты, светофоров не хватает, и длительный процесс согласования, получения различных разрешений делают их установку достаточно хлопотливым делом. Адреса установки светофоров Дирекция по организации дорожного движения (ДОДД) выбирает на основании обращений граждан и требований ГИБДД. Например, в этом году в городе должны установить 26 новых светофоров. Улицы, о которых пишет наша читательница, в план не вошли. Что нужно сделать, чтобы и на эти объекты обратили внимание, хотелось бы узнать у ГИБДД и ДОДД.



Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 153 (5526) от 20.08.2015.


Комментарии