Дорогая красота

«Три недели назад я посетила салон красоты премиум-класса. Мне там сделали стрижку и окраску волос. Прежде чем сесть в кресло стилиста, я неоднократно спрашивала администратора, в какую сумму мне обойдутся услуги мастера. Меня заверили, что не больше чем в десять тысяч рублей. Однако после проведенных процедур мне назвали другую сумму, значительно превысившую оговоренный предел. Объяснили это тем, что материалов на мои волосы ушло намного больше, чем планировалось мастером. Мне, конечно же, пришлось оплатить счет, но уже через две недели пришлось перекрашивать волосы у другого мастера. Подскажите, правы ли были сотрудники салона красоты, когда самовольно изменили цену услуги, и можно ли предъявить им претензии по качеству окрашивания?»
Оксана Попова

Дорогая красота | Иллюстрация ingjing-soong/shutterstock.com

Иллюстрация ingjing-soong/shutterstock.com

- Вы интуитивно почувствовали, что ваши права были нарушены, и оказались правы, - отвечает адвокат Ева Страховецкая. - Дело в том, что, соглашаясь на заранее оговоренную цену и садясь в кресло стилиста, вы в устной форме заключили с салоном красоты договор на возмездное оказание услуг. Такая возможность оговорена статьей 779 ГК РФ. Одно из существенных условий данного договора - это цена, и в одностороннем порядке этот пункт не может быть пересмотрен. Изменив его без вашего согласия, салон красоты тем самым нарушил ваши потребительские права.

Для того чтобы их восстановить, посоветуем составить письменное заявление на имя руководителя этой организации. В нем нужно четко изложить суть претензии и потребовать вернуть разницу между заранее оговоренной и реально вами заплаченной суммами. Здесь же можно изложить претензию по качеству услуги, приложив чек из другого салона красоты. Далее попросите возместить затраты по исправлению недостатков в работе стилиста и потребуйте компенсировать моральный ущерб, так как некачественная работа мастера доставила вам, как женщине, массу неприятных переживаний.

Заявление нужно зарегистрировать у секретаря или администратора данной организации и ждать ответа. Обычно после грамотно составленной претензии авторам заявлений сразу перезванивают, возвращают деньги и в качестве моральной компенсации даже предлагают дорогие профессиональные средства по уходу за волосами.

#услуги #качество #компенсации

Комментарии