Чего стучите?

18 июня мы возвращались с дачи в Петербург. В 8.46 к станции 67-й км должна была подойти электричка из Соснова, следовавшая в город. Чтобы приобрести билет мы, как и многие пассажиры, заблаговременно подошли к кассе. Окошко оказалось закрытым, хотя кассир находилась на рабочем месте. Кстати, графика, в какие часы должна работать касса, мы не обнаружили.

Чего стучите? | ФОТО Александра ДРОЗДОВА

ФОТО Александра ДРОЗДОВА

Когда до прибытия электропоезда оставалось три минуты, очередь заволновалась. Мы стали стучать в окошко, требуя открыть кассу. Это кассиру не понравилось, и из окна раздался крик: «Чего стучите?»

– Билеты хотим купить, – ответила толпа.

– Успеете, – ответила кассир (как мы выяснили позже – Орлова В. А.).

Однако все, кто стоял у кассы, приобрести проездные документы не успели и сели в электричку без билетов. В вагонах сразу появились разъездные кассиры и стали требовать вместе со стоимостью проезда еще и пресловутый сбор 63 рубля (поскольку мы сели на станции, где имелась касса). Это требование касалось в том числе и льготников. Никаких объяснений контролеры не принимали. Тогда вмешались пассажиры, начался конфликт. Нервы нам потрепали изрядно, но свое право не оплачивать сбор мы отстояли.

Подобная ситуация произошла на этой же станции еще в одно из воскресений. Тогда более пятидесяти пассажиров не смогли купить в кассе билеты. И с них в электричке тоже стали требовать сбор – 63 рубля. У нас создалось мнение, что железной дороге выгодно иметь на станциях недисциплинированных кассиров – они помогают ведомству увеличить доход. Если наше предположение ошибочное, пусть его опровергнут, проверив, как работают кассиры на станциях. Оплачивать чужую безответственность мы не намерены.

Н. КОЗЛОВА, Г. КУДИНИЦКАЯ, В. КУДРЯВЦЕВА, всего восемь подписей



Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 146 (5519) от 11.08.2015.


Комментарии