Будем строить, но не чистить

Город пересмотрел программу развития транспортной системы Петербурга на ближайшие три года. В целом объем финансирования увеличится более чем на 9 миллиардов рублей. Однако ряд конкретных программ будет уменьшен или вовсе свернут. Зато откроются другие, до сих пор в план не входившие.

Будем строить, но не чистить  | ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

Так, в нынешнем году начнется работа на 22 новых объектах на общую сумму 3,058 миллиарда рублей. В первую очередь это объекты транспортного обслуживания чемпионата мира по футболу. Улично-дорожная сеть Крестовского острова будет подключена к Западному скоростному диаметру через остров Серный. Начнется реконструкция Синопской набережной, Оборонной улицы в Колпине, дороги в Каменку, Зеленогорского шоссе, Приморского шоссе – до «Лахта-центра».

Дополнительно в программу также войдет реконструкция Лиговского и Гореловского путепроводов.

На 2,67 миллиарда рублей сокращено финансирование содержания городских дорог. Будут снижены расходы на зимнюю уборку снега, на снегоплавильные пункты. Также придется уменьшить количество новых остановочных павильонов. Правда, одновременно в программу включены субсидии в 71 миллион рублей на ремонт дорог на территории жилого комплекса «Славянка» в Пушкинском районе.

Увеличено финансирование на приобретение новых автобусов. Одновременно город почти на 4 миллиарда уменьшил сумму, которую изначально собирался потратить в 2016 году на новые вагоны метро. Одной из причин назван срыв поставки шестивагонного состава, который должен был начать работать еще в 2014 году.


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 152 (5525) от 19.08.2015.


Комментарии