Главная городская газета

Батареи попали под частичный запрет

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Общество

Василеостровская эпопея или строительство идет со скрипом

Смольный озвучил ряд замечаний в адрес компаний, осваивающих намыв на западе Васильевского острова. С момента начала стройки городские власти регулярно выражают недовольство процессом. Читать полностью

Автомагистраль в интересах животного мира

Что такое экодук и как он связан с миграцией лосей? Читать полностью

В Петербурге и Ленобласти оценили экологическое состояние водоемов

Специалисты проанализировали водостоки за первый квартал текущего года. Подробнее о результатах исследования - в нашем эксклюзивном материале. Читать полностью

Черное море осталось без круизов

В навигацию 2018 года морской пассажирский порт Сочи, скорее всего, не примет ни одного круизного лайнера. Причину сложившейся ситуации выясняли «СПб ведомости». Читать полностью

Как меняется отопление в котельных на Саперной

Саперная улица находится в Пушкине. Несколько дней назад она стала центром важных показательных событий, характеризующих тепловую инфраструктуру города. Подробности – в нашем материале. Читать полностью

Сел и поехал. Петербург как «Умный город»

В Северной столице прошел «круглый стол», посвященный требованиям к территориям будущего «Умного города». Как выяснилось, от красивых теорий до реальной практики - огромная дистанция. Читать полностью
Батареи попали под частичный запрет | ФОТО Сергея ГРИЦКОВА

ФОТО Сергея ГРИЦКОВА

«С 1 апреля 2016 года вводится запрет на провоз в самолетах литиевых аккумуляторных батарей» – на днях это сообщение переполошило всех, кто осуществляет авиаперелеты. Однако новость оказалась не совсем верной.

Международная организация гражданской авиации (ICAO) уточняет: запрет действительно вводится путем изменения соответствующих правил. Однако он касается только провоза аккумуляторных батарей оптом и мелким оптом в качестве багажа – с 1 апреля партии таких устройств можно будет провозить только в грузовых самолетах. «К аккумуляторам, применяемым пассажирами в устройствах личного пользования (смартфонах и т. п.), новые правила отношения не имеют, – подчеркивает ICAO. – Запрет не касается батарей, входящих в комплект прибора или непосредственно вставленных в него». То есть если вы везете с собой два аккумулятора (вставленный в прибор и запасной), то проблем у вас не возникнет. А вот если «на всякий случай» прикупили десяток дешевых батарей в Китае и захотите доставить их в Россию – придется сдать в багаж воздушного «грузовика» или искать альтернативные варианты доставки.

Введение новых правил обосновано, поскольку исследования показали: даже будучи заряжены не более чем на 30% при нахождении в большом количестве такие аккумуляторы склонны к самопроизвольному возгоранию. И, к сожалению, подобные случаи в воздухе уже бывали. В результате, не дожидаясь решения ICАО, ряд авиакомпаний (всего их около 30) уже ввел собственные правила транспортировки литиевых батарей. В частности, введены ограничения по максимальной мощности аккумуляторов, подлежащих перевозке на самолетах.

Поскольку большая часть российских авиаперевозчиков входит в ICAO, новые нормы касаются и их, и всех пассажиров: с 1 апреля досмотр багажа на предмет нахождения в нем литиевых аккумуляторных батарей будет производиться тщательнее.


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook