Кому бы пожаловаться?

К сожалению, многим из нас приходилось сталкиваться с некачественной медицинской помощью, хамским обращением в районных поликлиниках, выкачиванием денег в больницах. Однако не все петербуржцы знают, кому на это можно пожаловаться. Для всех обиженных пациентов медицинские страховщики создали памятку, в которой напоминают, в каком случае стоит обращаться в администрацию медицинского учреждения, а в каком – в терфонд ОМС или Горздрав.

  Кому бы пожаловаться? | Иллюстрация jingjing-soong/shutterstock.com

Иллюстрация jingjing-soong/shutterstock.com

Итак, если в поликлинике вам нахамили или некачественно обслужили, то обращаться следует в администрацию медицинского учреждения. Жалобу следует изложить в письменном виде на имя главного врача.

В случае вопросов, связанных с качеством и доступностью медицинских услуг, взиманием денежных средств, при отказе в бесплатной госпитализации, нарушении сроков предоставления плановой медицинской помощи или приобретения лекарств за собственной счет при лечении в стационаре, искать справедливость нужно в своей страховой компании.

Именно страховая медицинская организация должна заниматься отстаиванием ваших прав в конфликтных ситуациях. Для этого надо позвонить по телефону, указанному на оборотной стороне вашего полиса ОМС.

В случае отсутствия в аптеках льготных лекарств, того или иного специалиста в поликлинике, а также с претензиями по работе медучреждения можно обратиться в районные отделы здравоохранения или комитет по здравоохранению Петербурга по телефону «горячей линии» 63-555-77, который работает круглосуточно.


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 100 (5717) от 07.06.2016.


Комментарии