Главная городская газета

Кому бы пожаловаться?

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Общество

Василеостровская эпопея, или строительство идет со скрипом

Смольный озвучил ряд замечаний в адрес компаний, осваивающих намыв на западе Васильевского острова. С момента начала стройки городские власти регулярно выражают недовольство процессом. Читать полностью

Автомагистраль в интересах животного мира

Что такое экодук и как он связан с миграцией лосей? Читать полностью

В Петербурге и Ленобласти оценили экологическое состояние водоемов

Специалисты проанализировали водостоки за первый квартал текущего года. Подробнее о результатах исследования - в нашем эксклюзивном материале. Читать полностью

Черное море осталось без круизов

В навигацию 2018 года морской пассажирский порт Сочи, скорее всего, не примет ни одного круизного лайнера. Причину сложившейся ситуации выясняли «СПб ведомости». Читать полностью

Как меняется отопление в котельных на Саперной

Саперная улица находится в Пушкине. Несколько дней назад она стала центром важных показательных событий, характеризующих тепловую инфраструктуру города. Подробности – в нашем материале. Читать полностью

Сел и поехал. Петербург как «Умный город»

В Северной столице прошел «круглый стол», посвященный требованиям к территориям будущего «Умного города». Как выяснилось, от красивых теорий до реальной практики - огромная дистанция. Читать полностью
  Кому бы пожаловаться? | Иллюстрация jingjing-soong/shutterstock.com

Иллюстрация jingjing-soong/shutterstock.com

К сожалению, многим из нас приходилось сталкиваться с некачественной медицинской помощью, хамским обращением в районных поликлиниках, выкачиванием денег в больницах. Однако не все петербуржцы знают, кому на это можно пожаловаться. Для всех обиженных пациентов медицинские страховщики создали памятку, в которой напоминают, в каком случае стоит обращаться в администрацию медицинского учреждения, а в каком – в терфонд ОМС или Горздрав.

Итак, если в поликлинике вам нахамили или некачественно обслужили, то обращаться следует в администрацию медицинского учреждения. Жалобу следует изложить в письменном виде на имя главного врача.

В случае вопросов, связанных с качеством и доступностью медицинских услуг, взиманием денежных средств, при отказе в бесплатной госпитализации, нарушении сроков предоставления плановой медицинской помощи или приобретения лекарств за собственной счет при лечении в стационаре, искать справедливость нужно в своей страховой компании.

Именно страховая медицинская организация должна заниматься отстаиванием ваших прав в конфликтных ситуациях. Для этого надо позвонить по телефону, указанному на оборотной стороне вашего полиса ОМС.

В случае отсутствия в аптеках льготных лекарств, того или иного специалиста в поликлинике, а также с претензиями по работе медучреждения можно обратиться в районные отделы здравоохранения или комитет по здравоохранению Петербурга по телефону «горячей линии» 63-555-77, который работает круглосуточно.


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook