Северо-Западная транспортная прокуратура проверяет аэропорт Пскова
Мероприятия связаны с возможными нарушениями прав пассажиров.
ФОТО Pixabay
Северо-Западная транспортная прокуратура отреагировала на сообщения в СМИ о возможных нарушениях прав пассажиров международного аэропорта Псков.
Согласно опубликованным данным, пассажиров своевременно не уведомляют актуальной и полной информацией о графике работы аэропорта, задержке или отмене рейса, а также причинах.
Более того, на посадку в воздушное судно пассажиры вынуждены добираться самостоятельно, транспорт отсутствует. Взлетно-посадочная полоса от снега практически не очищена. При этом санитарно-эпидемиологическое законодательство в помещении туалета не соблюдается, отопление в здании аэровокзала не функционирует.
Ранее к аэропорту уже были претензии. Так, в 2020 году Псковский городской суд удовлетворил иск транспортного прокурора с требованиями об устранении нарушений в сфере транспортной, авиационной и пожарной безопасности.
Плюс, в части неоснащения аэропорта спецтранспортом для перевозки пассажиров к месту стоянки воздушного судна и в здание аэровокзала. Срок для устранения нарушений суд установил до сентября 2021 года.
Кроме того, прокуратура выявляла отсутствие контроля за надлежащим состоянием искусственного покрытия аэродрома, техническим состоянием спецавтотранспорта. В ноябре 2020 года руководителю предприятия воздушного транспорта вносилось представление, по результатам его рассмотрения нарушения были устранены.
В рамках настоящей проверки сотрудники Псковской транспортной прокуратуры проведут проверочные мероприятия с выходом в аэропорт совместно со специалистами управления Роспотребнадзора по Псковской области.
Комментарии