Петербургский туроператор выплатил компенсацию за отдых в жутком отеле
Турист заплатил за 5 звезд и «все включено» в Турции, а получил отвратительный сервис.
ФОТО Pixabay
Туроператор из Санкт-Петербурга выплатит компенсацию за некачественный отдых в Турции.
Как сообщает пресс-служба ГУФССП по городу, турист из Пскова в июне купил путевку в Анталию в пятизвездочный отель по системе «Все включено». Однако на месте столкнулся с жутким сервисом.
Номер был с разбитой мебелью, грибком на стенах, торчащими из единственной розетки проводами. Телефон, телевизор, кондиционер и холодильник не работали. Туалетная бумага, полотенце, мини-бар и питьевая вода отсутствовали.
Качество еды оказалось отвратительным – подавали жареные яйца со скорлупой, испорченные овощи и жареную курицу с перьями. Да и ассортимент был скудный. В один из дней ужин, не объясняя, отменили.
Более того, в отеле не было анимации, дискотек и музыки. А из 10 дней отдыха - 3 дня отель был без электричества и технической воды в номерах. При этом все просьбы о переселении в другую гостиницу представители туроператора игнорировали.
Вернувшись домой, турист потребовал компенсацию за испорченный отдых. Суд вынес решение взыскать с туроператора деньги, уплаченные за путевку, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф – всего более 96 тысяч рублей.
Судебный пристав уведомил организацию о возбуждении исполнительного производства. Вскоре денежные средства были списаны с банковского счета компании и переведены взыскателю.
Комментарии