Недовольный покупатель просроченного сыра получил компенсацию

В Санкт-Петербурге судебные приставы взыскали с гипермаркета компенсацию морального вреда в пользу жителя города. Ради торжества справедливости мужчина обратился в суд с иском о защите прав потребителя - его не устроил просроченный сыр на полках магазина. 

Недовольный покупатель просроченного сыра получил компенсацию | ФОТО Rebecca Orlov on Unsplash

ФОТО Rebecca Orlov on Unsplash

В Межрайонный отдел по исполнению особых исполнительных производств и совершению отдельных исполнительных действий ГУФССП России по г. Санкт-Петербургу поступил исполнительный лист, выданный районным судом. Выяснилось, что ранее петербуржец приобрел сыр Сваля Тильзитер 45 %, у которого на момент покупки истек срок годности 2 дня назад. Стоимость товара составила чуть более 100 рублей. Странный вкус молочного продукта мужчина ощутил после того употребил несколько кусков. Покупатель поспешил в гипермаркет, чтобы вернуть испортившийся товар, однако сотрудники магазина отказались его принять. 

Претензия, которую петербуржец направил почтой, также осталась без внимания. В итоге представители гипермаркета проигнорировали и судебное заседание, на котором было принято решение взыскать в пользу покупателя более 7 тысяч рублей, включая штраф, компенсацию морального вреда и стоимость испорченного сыра.

Судебный пристав направил в адрес должника постановление о возбуждении исполнительного производства. После того как истек срок для добровольного исполнения в отношении организации был вынесен исполнительский сбор. В итоге денежные средства были взысканы со счета компании в принудительном порядке. После того как взыскатель получил положенную выплату исполнительное производство было окончено фактическим исполнением.


#сыр #суд #права потребителей

Комментарии