Ждут третьего богатыря
Возобновить реконструкцию Богатырского проспекта на участке вдоль Серафимовского кладбища обещают осенью. Достроить эту трассу не могут около пяти лет. Для завершения работ собираются искать уже третьего подрядчика.

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА
Дорожники вышли на участок Богатырского между Гаккелевской и Байконурской улицами летом 2013 года. Проспект, представлявший собой двухполосную улицу с канавами по сторонам, предстояло превратить в полноценную шестиполосную магистраль городского значения.
Расширение начинала компания «Акрос». За год она успела соорудить только одну из двух проезжих частей - южную, и то не полностью. После чего стройка остановилась из-за финансовых проблем фирмы. В начале 2015-го контракт с «Акросом» был расторгнут «по причине ненадлежащего исполнения подрядчиком своих обязательств».
В октябре 2016 года договор на достройку проспекта был заключен с компанией «МК-20СХ». Завершить работы необходимо было к концу нынешнего года. Но в феврале 2017-го и этот контракт был расторгнут Смольным в одностороннем порядке. В правительстве вновь сослались на срыв сроков.
«МК-20СХ» пытается добиться компенсации через суд. Предприниматели полагают, что на поверку фронт работ оказался значительно большим, чем оговаривалось в контракте, а доплачивать власти не захотели.
Между тем в городском правительстве намерены привлечь к достройке проспекта уже третью фирму. Как рассказали «Санкт-Петербургским ведомостям» в комитете по строительству (заказчик работ), сейчас проводится обследование объекта. В мае нынешнего года должна быть выполнена корректировка документации. «По планам, в сентябре 2017-го будет заключен контракт на завершение работ по строительству объекта с новым подрядчиком», - сообщили в комитете.
Богатырский проспект у всех на виду: по недостроенной дороге каждый день проезжают тысячи автомобилистов. Но он такой не единственный с пятилетней задержкой ввода.
Похожая история произошла с новым участком проспекта Маршала Блюхера. Его строят от Индустриального проспекта на восток до будущего продолжения улицы Коммуны. Отрезок дороги длиной менее километра необходим для обслуживания промзоны «Ржевка». Стройка шла с 2012 года. Там тоже успели потрудиться два подрядчика - «Дорожник-92» и «Строительная группа «НПО им. Кузнецова». Сроки вышли, а работы так и не были сданы. Конкурс на достройку проспекта планируют объявить во втором квартале нынешнего года.
Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и FacebookСамое читаемое



Линия жизни. Как появилась традиция отмечать День железнодорожника
В первое воскресенье августа железнодорожники традиционно отмечают профессиональный праздник.

Продается вид изнутри. Почему нельзя было строить «дом с бантиком» на Мойке
Восторг по поводу новой «элитки» в центре города разделяют не все.

Трех мальчиков и одну девочку родила 37-летняя петербурженка
Четверня появилась на свет в перинатальном центре Петербургского педиатрического университета.

Дизайнерскую карту метро Петербурга опубликовали в Сети
Линии подземки на новой схеме изображены по-другому.

Беглов назвал самый быстрый способ получить квартиру в Петербурге
На встрече с жителями Калининского района глава города рассказал о секрете обретения квадратных метров.

И летчику камуфляж пригодится. Экипажи ЗВО переодевают в форму нового образца
Летный комбинезон выполнен по новым технологиям с использованием специальных материалов и пропитки.

Дорога жизни на Индустриальном. Как в Петербурге восстанавливают технику времен войны
В Красногвардейском районе создается новый музей блокады и битвы за Ленинград.

Жулики с подменных номеров. Петербуржцев предупреждают о новом виде мошенничества
Отличить мошенника от настоящего сотрудника банка стало сложнее.

Дорогая клеточка. В Петербурге появилась «вафельная» разметка
Ее цель - заставить водителей заранее оценивать загруженность перекрестка.

Дома растут как грибы. Как на Пулковском шоссе строят Шампиньонный городок
Здесь поселятся 5,5 тыс. человек, во дворе будут свои школа и детский сад.

На мокром месте. Эксперт - о болотах Петербурга
Раньше в районе 18-й - 20-й линий Васильевского острова пройти посуху было невозможно.

Треть пломбира в магазинах Петербурга оказалась подделкой
Производители заменили сливочный жир в мороженом на растительный.
Комментарии