Завершен первый этап облицовки тоннеля у Гренадерского моста
Первый этап облицовки тоннеля у Гренадерского моста завершен. Новый вид приобрела стена, прилегающая к полосам движения в сторону Выборгской набережной. Теперь мостовики займутся противоположной стеной тоннеля, ближней к Большой Невке.
ФОТО Александра ДРОЗДОВА
Транспортной развязке у Гренадерского моста почти полвека, тоннель на Выборгской набережной построен в 1974 – 1975 годах, пришло время его обновить. К тому же, когда тоннель прокладывали, по проекту его облицовка не была предусмотрена. Бетонные стены просто покрасили. Теперь у водителей, проезжающих по Выборгской набережной, есть возможность сравнить: на одной стене уже смонтированы современные металлокассеты из оцинкованной стали, другая пока в прежнем виде.
– Облицовка позволит придать тоннелю более эстетичный вид, кроме того, она дает дополнительную защиту конструкциям, – пояснил нашей газете заместитель директора СПб ГБУ «Мостотрест» Юрий Бурмашев.
Протяженность тоннеля у Гренадерского моста – 350 метров, и облицовку меняют по всей его длине. В результате сооружение будет выглядеть даже лучше, чем в его молодые годы, сразу после постройки. Общая площадь обеих стен – 1700 квадратных метров.
Работы в тоннеле были начаты 15 июля без значительных ограничений для движения транспорта, сейчас для автомобилей недоступна лишь полоса безопасности в направлении Пироговской набережной. Однако дорожные знаки предупреждают, что скорость при проезде по тоннелю необходимо снизить до 40 км/час, все же проезжая часть несколько сужена. Завершить работы планируется к 13 сентября.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 154 (6992) от 20.08.2021 под заголовком «Вторая молодость тоннеля».
Комментарии