2Vtzqv4Hz9U

Завершен первый этап облицовки тоннеля у Гренадерского моста

Первый этап облицовки тоннеля у Гренадерского моста завершен. Новый вид приобрела стена, прилегающая к полосам движения в сторону Выборгской набережной. Теперь мостовики займутся противоположной стеной тоннеля, ближней к Большой Невке.

Завершен первый этап облицовки тоннеля у Гренадерского моста | ФОТО Александра ДРОЗДОВА

ФОТО Александра ДРОЗДОВА

Транспортной развязке у Гренадерского моста почти полвека, тоннель на Выборгской набережной построен в 1974 –  1975 годах, пришло время его обновить. К тому же, когда тоннель прокладывали, по проекту его облицовка не была предусмотрена. Бетонные стены просто покрасили. Теперь у водителей, проезжающих по Выборгской набережной, есть возможность сравнить: на одной стене уже смонтированы современные металлокассеты из оцинкованной стали, другая пока в прежнем виде.

–  Облицовка позволит придать тоннелю более эстетичный вид, кроме того, она дает дополнительную защиту конструкциям, –  пояснил нашей газете заместитель директора СПб ГБУ «Мостотрест» Юрий Бурмашев.

Протяженность тоннеля у Гренадерского моста –  350 метров, и облицовку меняют по всей его длине. В результате сооружение будет выглядеть даже лучше, чем в его молодые годы, сразу после постройки. Общая площадь обеих стен –  1700 квадратных метров.

Работы в тоннеле были начаты 15 июля без значительных ограничений для движения транспорта, сейчас для автомобилей недоступна лишь полоса безопасности в направлении Пироговской набережной. Однако дорожные знаки предупреждают, что скорость при проезде по тоннелю необходимо снизить до 40 км/час, все же проезжая часть несколько сужена. Завершить работы планируется к 13 сентября.


#ремонт #мосты Петербурга #тоннель

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 154 (6992) от 20.08.2021 под заголовком «Вторая молодость тоннеля».


Комментарии