Засада на Кантемировском

Глубокие ямы подстерегают автомобилистов на разводном пролете Кантемировского моста. Залатать их не могут уже несколько месяцев и даже огородить, похоже, не считают нужным. О том, что лучше притормозить, сигнализируют только водители, упражняющиеся на краю дороги с домкратами.

Засада на Кантемировском | ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

«Ехал в правом ряду с Петроградской в сторону Лесной. Ни знаков нет, ни ограждений, ни намека на то, что там неровная дорога», – рассказал «Санкт-Петербургским ведомостям» автолюбитель Евгений. Ровный поначалу асфальт не предвещает опасности, а посреди моста – яма, перед которой наш собеседник чудом успел затормозить.

Проезжая часть здесь представляет собой местами оголенную арматуру. Рядом уже валяется чье-то колесо...

Разумеется, чиновники все это знают, ремонтом моста занимаются, но очень уж долго и к тому же с переменным успехом.

По словам начальника отдела координации и контроля дирекции транспортного строительства Владимира Гарныка, в апреле минувшего года «Мостотрест» устранил некоторые аварийные участки асфальта. Исправить все методом латания ям не удалось, так как работы оказалось слишком много. Мост включили в адресную программу на 2015 год. Стоимость работ на Кантемировском в этом документе оценивается в сумму около 30 миллионов рублей.

До ремонта дело дошло к началу осени, рассказали «Санкт-Петербургским ведомостям» в комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ). Конкурс выиграла компания «Техэкспо». Фирма восстановила большую часть моста. Но на середину переправы ее возможностей не хватило. Остановку работ объясняли тем, что строители столкнулись с нехваткой материала для разводного пролета. В таких местах обычным асфальтом не обойдешься.

КРТИ, не вполне удовлетворенный таким объяснением (ведь ясно, что компания, претендующая на госконтракт, должна быть готова к его исполнению), пытался подрядчика оштрафовать. Наконец в декабре не без помощи Государственной административно-технической инспекции компания вновь вышла на объект. ГАТИ согласовала завершение работ за четыре ночи. Но за это время не справились, фирма пыталась продолжать работы самовольно, в связи с чем был составлен протокол об административном правонарушении...


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 018 (5635) от 03.02.2016.


Комментарии