За «вруна» платить не будут
К 1 ноября на 85 остановках Центрального, Адмиралтейского и Василеостровского районов появятся табло, которые будут сообщать горожанам время прибытия автобусов и троллейбусов (на минувшей неделе «Организатор перевозок» подвел итоги аукциона на их установку).

ФОТО Александра ДРОЗДОВА
На поле с красными светодиодами будет выводиться информация о виде транспорта, номере маршрута и прогнозном времени ожидания, а также о его низкопольности. Кроме того, пассажиры периодически будут видеть на табло текущую дату, время и температуру воздуха.
Принцип работы информаторов прост: данные с борта автобуса или троллейбуса (на всех маршрутных транспортных средствах установлена спутниковая система GPS/ГЛОНАСС) передаются на портал общественного транспорта Петербурга, оттуда они будут транслироваться – по каждому маршруту на соответствующие экраны.
В условия контракта стоимостью 46,1 млн рублей входят не только изготовление и установка, но и обеспечение работы электронных информаторов с 1 ноября 2015-го по 31 декабря 2017 года. То есть город не приобретает никакого дополнительного оборудования: табло будут принадлежать фирме, выигравшей аукцион, а значит, она будет производить их техническое обслуживание и ремонт за свой счет. Средства из бюджета города будут перечисляться только в качестве платы за услугу по информированию пассажиров о прогнозном времени прибытия общественного транспорта. Если табло не работает или «врет», деньги за него подрядчик не получит. Контролировать работу экранов заказчик будет как постоянным онлайн-мониторингом, так и ежедневным визуальным наблюдением за корректностью отображаемой информации.
По результатам проведенной в 2014 году опытной эксплуатации разных видов информационных табло решено установить оборудование, которое будет работать на солнечных батареях. Эти устройства будут дополнительно оснащены аккумуляторами – на случай долгой пасмурной погоды.
Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 170 (5543) от 14.09.2015.
Самое читаемое



Линия жизни. Как появилась традиция отмечать День железнодорожника
В первое воскресенье августа железнодорожники традиционно отмечают профессиональный праздник.

Продается вид изнутри. Почему нельзя было строить «дом с бантиком» на Мойке
Восторг по поводу новой «элитки» в центре города разделяют не все.

Трех мальчиков и одну девочку родила 37-летняя петербурженка
Четверня появилась на свет в перинатальном центре Петербургского педиатрического университета.

Дизайнерскую карту метро Петербурга опубликовали в Сети
Линии подземки на новой схеме изображены по-другому.

Беглов назвал самый быстрый способ получить квартиру в Петербурге
На встрече с жителями Калининского района глава города рассказал о секрете обретения квадратных метров.

И летчику камуфляж пригодится. Экипажи ЗВО переодевают в форму нового образца
Летный комбинезон выполнен по новым технологиям с использованием специальных материалов и пропитки.

Дорога жизни на Индустриальном. Как в Петербурге восстанавливают технику времен войны
В Красногвардейском районе создается новый музей блокады и битвы за Ленинград.

Жулики с подменных номеров. Петербуржцев предупреждают о новом виде мошенничества
Отличить мошенника от настоящего сотрудника банка стало сложнее.

Дорогая клеточка. В Петербурге появилась «вафельная» разметка
Ее цель - заставить водителей заранее оценивать загруженность перекрестка.

Дома растут как грибы. Как на Пулковском шоссе строят Шампиньонный городок
Здесь поселятся 5,5 тыс. человек, во дворе будут свои школа и детский сад.

На мокром месте. Эксперт - о болотах Петербурга
Раньше в районе 18-й - 20-й линий Васильевского острова пройти посуху было невозможно.

Треть пломбира в магазинах Петербурга оказалась подделкой
Производители заменили сливочный жир в мороженом на растительный.
Комментарии