Главная городская газета

«За» и «против» логотипа

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Город

На южном берегу: для петербуржцев благоустроили пляжную территорию

Несколько лет назад этот берег если не ужасал, то наводил на грустные мысли. ЧМ-2018 видоизменил как территорию, так и историю этого места. Подробно исследуем, как оно стало одной из лучших зон отдыха для петербуржцев. Читать полностью

Жилая застройка уничтожит привычную наб. Лейтенанта Шмидта

Над набережной Лейтенанта Шмидта поднялся лес подъемных кранов - здесь застраивают жильем территорию сталепрокатного завода. Читать полностью

Городская хроника: важное в Петербурге 25 июня 2018

Сегодня в выпуске:
Электродепо «Южное» достроили...
Смольный «завяжет» зеленый пояс...
Два по сто!..
И другие новости. Читать полностью

«Алые паруса»: праздник для миллионов

Ленинградцы, которые придумали, как сделать одну из самых коротких ночей в году по-настоящему сказочной для выпускников, вообразить не могли, какие масштабы их «Алые паруса» приобретут.... Читать полностью

День ВМФ в Кронштадте: личные авто не пропустят

Въезд в Кронштадт 29 июля на личных автомобилях будет запрещен. Как теперь добраться до города? Читать полностью

Четыре килограмма наркотиков пытались провезти в Петербург

Не только наркотики были изъяты у членов межрасовой преступной группы. Читать полностью
«За» и «против» логотипа | ФОТО Александра ДРОЗДОВА

ФОТО Александра ДРОЗДОВА

На первом заседании комиссии Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению антимонопольного дела в отношении комитета по развитию туризма решения «за» или «против» переданных городу «Студией Артемия Лебедева» туристических логотипов так и не приняли.

Позиции сторон спора остались прежними. Его инициатор Борис Григорьев, выступая от имени руководимой им компании, утверждает, что профильный комитет Смольного не выполнил требования действующего законодательства. И нарушил права других участников рынка, приобретя у студии за один рубль в условиях конфиденциальности права на серию логотипов Петербурга. В связи с чем Григорьев требует расторгнуть договор и провести конкурс заново. «Если это будет сделано, с удовольствием примем в нем участие», - говорит он.

А вот юрист Алексей Лысенко, представляющий интересы комитета по развитию туризма, уверен: ведомство действовало в рамках полномочий и законодательные нормы не нарушало. Выбор же именно этой компании объясняет тем, что других предложений попросту не было. При этом его коллега из «Студии Артемия Лебедева» Елена Канунникова отмечает: права на логотипы по договору действительно переданы комитету и никакой выгоды, кроме одного рубля, компания с них не имеет. Разве что «галочку» в портфолио...

Тем не менее в ходе заседания комиссии СПб УФАС под руководством заместителя главы ведомства Вячеслава Тукаева выяснилось, что логотипы, переданные «артемьевцами» городу, до сих пор соответствующим образом не зарегистрированы. Поэтому как их применяют, в том числе и передавая для использования третьим лицам, неясно. Да и самой процедуры, детально описывающей возможность приобретения органами исполнительной власти северной столицы подобных произведений дизайнерского искусства, фактически нет.

В результате, заслушав стороны спора, комиссия питерского УФАС перенесла принятие решения на 27 февраля, рекомендовав участникам процесса подготовить более четкие доводы в обоснование своей позиции. И, скорее всего, дело вторым заседанием не ограничится, поскольку решение УФАС можно оспорить, а судебная тяжба порой тянется годами.



Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook