«За» и «против» логотипа

На первом заседании комиссии Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению антимонопольного дела в отношении комитета по развитию туризма решения «за» или «против» переданных городу «Студией Артемия Лебедева» туристических логотипов так и не приняли.

«За» и «против» логотипа | ФОТО Александра ДРОЗДОВА

ФОТО Александра ДРОЗДОВА

Позиции сторон спора остались прежними. Его инициатор Борис Григорьев, выступая от имени руководимой им компании, утверждает, что профильный комитет Смольного не выполнил требования действующего законодательства. И нарушил права других участников рынка, приобретя у студии за один рубль в условиях конфиденциальности права на серию логотипов Петербурга. В связи с чем Григорьев требует расторгнуть договор и провести конкурс заново. «Если это будет сделано, с удовольствием примем в нем участие», - говорит он.

А вот юрист Алексей Лысенко, представляющий интересы комитета по развитию туризма, уверен: ведомство действовало в рамках полномочий и законодательные нормы не нарушало. Выбор же именно этой компании объясняет тем, что других предложений попросту не было. При этом его коллега из «Студии Артемия Лебедева» Елена Канунникова отмечает: права на логотипы по договору действительно переданы комитету и никакой выгоды, кроме одного рубля, компания с них не имеет. Разве что «галочку» в портфолио...

Тем не менее в ходе заседания комиссии СПб УФАС под руководством заместителя главы ведомства Вячеслава Тукаева выяснилось, что логотипы, переданные «артемьевцами» городу, до сих пор соответствующим образом не зарегистрированы. Поэтому как их применяют, в том числе и передавая для использования третьим лицам, неясно. Да и самой процедуры, детально описывающей возможность приобретения органами исполнительной власти северной столицы подобных произведений дизайнерского искусства, фактически нет.

В результате, заслушав стороны спора, комиссия питерского УФАС перенесла принятие решения на 27 февраля, рекомендовав участникам процесса подготовить более четкие доводы в обоснование своей позиции. И, скорее всего, дело вторым заседанием не ограничится, поскольку решение УФАС можно оспорить, а судебная тяжба порой тянется годами.



Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 014 (5876) от 26.01.2017.

Комментарии



Загрузка...

Самое читаемое

#
#
Сжигаем свои корабли. Медленная смерть петербургского яхт-клуба
30 Октября 2018

Сжигаем свои корабли. Медленная смерть петербургского яхт-клуба

Яхты к летнему сезону подготовили, спустили на воду, но от причала они так и не отошли. Ибо все они сегодня - вне закона.

Пьедестал «Медного всадника» таит немало загадок
18 Октября 2018

Пьедестал «Медного всадника» таит немало загадок

Мы узнали, из чего состоит Гром-камень.

На Васильевском острове строители наткнулись на «Магазинъ»
02 Октября 2018

На Васильевском острове строители наткнулись на «Магазинъ»

Судя по всему, в нем торговали сигарами.

Петербургский тракторный завод выпустил новых «Кировцев»
26 Сентября 2018

Петербургский тракторный завод выпустил новых «Кировцев»

При выпуске нового поколения сельхозтракторов учтены все запросы потребителей и тенденции мирового тракторостроения.

В пустовавший 5 лет «город-призрак» начали заселяться военные
24 Сентября 2018

В пустовавший 5 лет «город-призрак» начали заселяться военные

Дома на Петергофском шоссе стояли готовыми с 2013 года, но обживать их начали только сейчас. Правда, вода досталась не всем новоселам.

Жители дома в Петербурге обнаружили потайной двор-колодец
11 Сентября 2018

Жители дома в Петербурге обнаружили потайной двор-колодец

О его существовании не знала управляющая компания дома, а жильцы не знали, куда деваться от невыносимого запаха мусора.

Как живут создатели трамваев «Витязь» и «Богатырь» после переезда в Петербург
05 Сентября 2018

Как живут создатели трамваев «Витязь» и «Богатырь» после переезда в Петербург

После закрытия Петербургского трамвайно-механического завода в город переехал Тверской механический завод электротранспорта. О его успехах — в нашем материале.

Год без «Надежды». Почему уникальный проходческий щит для метро Петербурга держат в загоне
05 Сентября 2018

Год без «Надежды». Почему уникальный проходческий щит для метро Петербурга держат в загоне

В чем выгода пробивки двухпутного тоннеля в метро и почему щит стоит в разобранном состоянии – разбираемся в нашем материале.

У скандально известной «Рыбы-кита» объявился хозяин
31 Июля 2018

У скандально известной «Рыбы-кита» объявился хозяин

Плавучий ресторан в виде кита, пришвартованный напротив парка имени Бабушкина, может оставаться в Неве еще несколько лет. Это произошло несмотря на то, что речь идет об охранной зоне.

В бланках квартплаты нашлось покушение на мошенничество?
13 Июля 2018

В бланках квартплаты нашлось покушение на мошенничество?

Петербуржцы заплатили неведомые майские долги, которые были массово указаны в долговых счетах ВЦКП. Насколько это оказалось законно? Мы разобрались в вопросе.

Какой будет шестая линия метро в Петербурге
11 Июля 2018

Какой будет шестая линия метро в Петербурге

Метростроители начали монтаж щита для пробивки тоннеля Красносельско-Калининской линии. На всех новых шахтах окружной линии побывали корреспонденты «Санкт-Петербургских ведомостей».

Петербургская высотка в ожидании «жильцов»
19 Июня 2018

Петербургская высотка в ожидании «жильцов»

Продолжается строительство самого высокого здания в Северной столице. «СПб ведомости» рассказывают о процессе работы, сроках сдачи в эксплуатацию и о том, когда же «белые воротнички» начнут обживать б...