Виадук переехал в 2015-й

Путепровод в створе Планерной улицы через Сестрорецкую железнодорожную линию собираются в этом году частично закрыть на ремонт. Его должны были сделать еще в 2014-м, но не успели. По всей видимости, с дорожными работами хотят управиться за лето.

Виадук переехал в 2015-й | Источник: www.admos-0utdoor.ru

Источник: www.admos-0utdoor.ru

При движении по этому путепроводу лучше держаться левой полосы. Дорога справа разбита сильнее: колеса то и дело попадают в ямки. В общем, состояние трассы по российским меркам пока ничего, терпимое. Без машины не останешься, хотя и особым комфортом поездка не отличается.

Виадук на Планерной – типичная позднесоветская стройка. Начатая на излете СССР, она была затем брошена. Открытие состоялось в самом конце XX века. Когда обсуждался проект строительства транспортной развязки между Приморским проспектом, Приморским шоссе и Планерной улицей, ходили разговоры о расширении этого виадука или даже строительстве дублера. Но ничего в итоге не произошло. Возможностей хватает только на ремонты.

К последнему планировалось приступить еще летом прошлого года. Но выйти на площадку вовремя не успели, и работы пришлось отложить в связи с завершением так называемого агротехнического периода. «Я считаю, что ремонтировать осенью путепровод на Планерной улице просто преступно. Этот объект, скорее всего, придется перенести на следующий год. И не на август, а на период с мая по сентябрь, в период отпусков», – заявил тогда глава Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга Олег Зотов. Любопытно, что годом ранее наступление осени и зимы не стало помехой для ремонта Старо-Калинкина моста, а вот с Планерным решили повременить.

Наконец, недавно город заказал ремонт этого путепровода единым лотом с аналогичными работами на еще одном подобном сооружении – Невском путепроводе. Он соединяет проспект Славы и Ивановскую улицу. В сумме работы могут обойтись городскому бюджету в 214 миллионов рублей – такова максимальная цена контракта. Из них, по расчетам дирекции транспортного строительства, на Планерный путепровод отводится 74 миллиона.

Речь идет не о капитальном ремонте, а о текущем, «дорожном». Специалистам предстоит заменить покрытие проезжей части (с восстановлением защитного слоя), отчистить и покрасить перила, барьеры и опоры освещения, а также восстановить защитный слой бетона карнизов и ступеней лестниц. Работы должны быть завершены к декабрю, следует из материалов технического задания, подписанных исполняющим обязанности заместителя директора по ремонту дирекции транспортного строительства Андреем Самарьяновым.

«В связи с ремонтом движение автомобилей по путепроводам будет частично ограничено», – предупреждают в комитете по развитию транспортной инфраструктуры. Раньше это означало бы неминуемый транспортный коллапс для жителей Приморского района. Так и бывало во времена предыдущих ремонтов. Но после ввода северного участка Западного скоростного диаметра и нового выезда на Кольцевую дорогу через Парашютную улицу и Комендантский проспект ремонт на этом путепроводе уже не кажется таким пугающим.


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 040 (5413) от 10.03.2015.


Комментарии