Главная городская газета

Вагоны прибыли на конкурс

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Город

Городская хроника: важное в Петербурге 17 июля 2018

Сегодня в выпуске:
Две грамоты юных...
Куда ушел Забивака?..
Чума в деревне...
И другие новости. Читать полностью

100-летие расстрела царской семьи: памятные мероприятия в Петербурге

Богослужениями и акциями памяти почтят в Северной столице столетие гибели последнего императора России и его семьи. Где именно пройдут мероприятия? Читать полностью

Смольный расширит программу строительства метрополитена

На развитие метро будет выделяться более 50 млрд рублей ежегодно. Что ждать петербуржцам от нового проекта? Читать полностью

«Петербург. Трамвайно-троллейбусный парк»: путешествие в «машине времени» на новой выставке

Музей городского электротранспорта открыл выставку фотографии, созданную совместно с секцией фотографии Союза художников Петербурга. Узнать, как раньше выглядел транспорт, можно в нашем материале. Читать полностью

Продолжается масштабный ремонт петербургских дорог

Второй этап кампании по реконструкции дорожного покрытия стартовал с 15 июля. Где же в Северной столице появятся «новые» дороги?
Читать полностью

Назван наиболее «мусорный» район Петербурга

К настоящему моменту в Северной столице имеется 165 свалок. Где же находится самое обширное скопление мусора? Читать полностью
Реклама
Реклама
Вагоны прибыли на конкурс | ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

Заявки на конкурс по поставке 20 электропоездов для ГУП «Петербургский метрополитен» подали ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» (ОЭВРЗ) и ООО «Вагонмаш» (совместное предприятие ОАО «Кировский завод» и Skoda Transportation). Информация об этом размещена на сайте госзакупок, сообщает Интерфакс.

При этом «Вагонмаш» готов выполнить контракт по максимальной цене 10,511 млрд руб., ОЭВРЗ предложил поставить составы за 10,50 млрд руб. (на 11,6 млн руб. дешевле). Подведение итогов тендера намечено на 11 августа.

Конкурс на поставку в 2016 – 2020 гг. двадцати поездов с асинхронным тяговым приводом был объявлен в начале июня. Подвижной состав закупается для эксплуатации на всех действующих линиях петербургского метрополитена. Источник финансирования закупки – собственные средства подземки.

Каждый поезд должен состоять из восьми вагонов – двух головных моторных, четырех промежуточных моторных и двух промежуточных безмоторных. Салоны вагонов будут оборудованы вандалоустойчивыми сиденьями.

В 2016 и 2017 годах должно быть поставлено по три состава, в 2018 г. – четыре, в 2019 и 2020 гг. – по пять. В составах, поставляемых с 2017 г., должно быть реализовано автоведение в полном объеме. Автоведение предусматривает выполнения графика движения поездов, остановку поездов на станциях с заданной точностью, открытие и закрытие дверей вагонов поезда на станции при остановке поезда в установленном месте с заданной точностью, сокращение или увеличение времени хода поездов по перегонам и стоянок на станции при отклонении поезда от графика.


НАША СПРАВКА

ООО «Вагонмаш» создавалось Skoda и ЗАО «Вагонмаш» для производства вагонов метро проекта «НеВа», однако долю ЗАО, признанного судом банкротом, в начале 2013 г. выкупили структуры Кировского завода. Октябрьский электровагоноремонтный завод (входит в группу «Трансмашхолдинг», но доля в капитале предприятия принадлежит канадскому концерну Bombardier) занимается капитальным ремонтом и модернизацией подвижного пассажирского состава, а также производством вагонов для метрополитена.



Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook