Вагоны прибыли на конкурс
Заявки на конкурс по поставке 20 электропоездов для ГУП «Петербургский метрополитен» подали ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» (ОЭВРЗ) и ООО «Вагонмаш» (совместное предприятие ОАО «Кировский завод» и Skoda Transportation). Информация об этом размещена на сайте госзакупок, сообщает Интерфакс.

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА
При этом «Вагонмаш» готов выполнить контракт по максимальной цене 10,511 млрд руб., ОЭВРЗ предложил поставить составы за 10,50 млрд руб. (на 11,6 млн руб. дешевле). Подведение итогов тендера намечено на 11 августа.
Конкурс на поставку в 2016 – 2020 гг. двадцати поездов с асинхронным тяговым приводом был объявлен в начале июня. Подвижной состав закупается для эксплуатации на всех действующих линиях петербургского метрополитена. Источник финансирования закупки – собственные средства подземки.
Каждый поезд должен состоять из восьми вагонов – двух головных моторных, четырех промежуточных моторных и двух промежуточных безмоторных. Салоны вагонов будут оборудованы вандалоустойчивыми сиденьями.
В 2016 и 2017 годах должно быть поставлено по три состава, в 2018 г. – четыре, в 2019 и 2020 гг. – по пять. В составах, поставляемых с 2017 г., должно быть реализовано автоведение в полном объеме. Автоведение предусматривает выполнения графика движения поездов, остановку поездов на станциях с заданной точностью, открытие и закрытие дверей вагонов поезда на станции при остановке поезда в установленном месте с заданной точностью, сокращение или увеличение времени хода поездов по перегонам и стоянок на станции при отклонении поезда от графика.
НАША СПРАВКА
ООО «Вагонмаш» создавалось Skoda и ЗАО «Вагонмаш» для производства вагонов метро проекта «НеВа», однако долю ЗАО, признанного судом банкротом, в начале 2013 г. выкупили структуры Кировского завода. Октябрьский электровагоноремонтный завод (входит в группу «Трансмашхолдинг», но доля в капитале предприятия принадлежит канадскому концерну Bombardier) занимается капитальным ремонтом и модернизацией подвижного пассажирского состава, а также производством вагонов для метрополитена.
Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 142 (5515) от 05.08.2015.
Самое читаемое



Линия жизни. Как появилась традиция отмечать День железнодорожника
В первое воскресенье августа железнодорожники традиционно отмечают профессиональный праздник.

Продается вид изнутри. Почему нельзя было строить «дом с бантиком» на Мойке
Восторг по поводу новой «элитки» в центре города разделяют не все.

Трех мальчиков и одну девочку родила 37-летняя петербурженка
Четверня появилась на свет в перинатальном центре Петербургского педиатрического университета.

Дизайнерскую карту метро Петербурга опубликовали в Сети
Линии подземки на новой схеме изображены по-другому.

Беглов назвал самый быстрый способ получить квартиру в Петербурге
На встрече с жителями Калининского района глава города рассказал о секрете обретения квадратных метров.

И летчику камуфляж пригодится. Экипажи ЗВО переодевают в форму нового образца
Летный комбинезон выполнен по новым технологиям с использованием специальных материалов и пропитки.

Дорога жизни на Индустриальном. Как в Петербурге восстанавливают технику времен войны
В Красногвардейском районе создается новый музей блокады и битвы за Ленинград.

Жулики с подменных номеров. Петербуржцев предупреждают о новом виде мошенничества
Отличить мошенника от настоящего сотрудника банка стало сложнее.

Дорогая клеточка. В Петербурге появилась «вафельная» разметка
Ее цель - заставить водителей заранее оценивать загруженность перекрестка.

Дома растут как грибы. Как на Пулковском шоссе строят Шампиньонный городок
Здесь поселятся 5,5 тыс. человек, во дворе будут свои школа и детский сад.

На мокром месте. Эксперт - о болотах Петербурга
Раньше в районе 18-й - 20-й линий Васильевского острова пройти посуху было невозможно.

Треть пломбира в магазинах Петербурга оказалась подделкой
Производители заменили сливочный жир в мороженом на растительный.
Комментарии