В метро аншлаг. Хоккейный
Чемпионат России по хоккею начался с аншлагов. И не только в Ледовом дворце, но и на станции метро «Проспект Большевиков». Хотя без толкучки в подземке вполне можно было бы обойтись.

ФОТО Сергея ГРИЦКОВА
Люди выходили из переполненных вагонов и сразу же попадали в другую толпу – на платформе. Хоккейным фанатам СКА к этому не привыкать, но, к сожалению, обычным горожанам к такой ситуации надо приноравливаться. И вот болельщики, как и возвращающиеся с работы люди, смешавшись в единую плотную массу, медленно преодолевают довольно высокую лестницу, чтобы, еще потеснившись, ступить наконец на ступеньки двух эскалаторов. Двух, а могли работать на выход три эскалатора, и тогда обошлось бы без столпотворения на платформе.
Наклонный ход станции «Проспект Большевиков» оборудован четырьмя лестницами. В дни первых двух домашних матча СКА – 24 и 27 августа – на выход работало два эскалатора, на вход один. А еще одна лестница стояла без движения.
– Ничего странного в этом нет, – пояснили нашей газете в ГУП «Петербургский метрополитен». – С 7 июля по 31 августа один из эскалаторов станции «Проспект Большевиков» находится на ремонте. Об этом, кстати, сказано на нашем сайте.
Моему вопросу, а нельзя ли было предусмотреть, что в августе начинается хоккейный чемпионат, и сместить срок ремонта эскалатора всего-то на неделю вперед, в ГУПе несколько удивились. Видимо, такие комбинации из двух событий – начало чемпионата и ремонт эскалатора — там, как и в других городских структурах, разруливать не привыкли. Однако тут же нашли контраргумент: а почему составители календаря не заглянули на сайт метрополитена и не сделали первые матчи СКА выездными в связи с ремонтом эскалатора?
Логика в таком рассуждении тоже есть. Теперь у СКА идут сплошь выездные матчи, и команда будет играть в Ледовом дворце только в середине сентября. К этому времени эскалатор уж точно должны отремонтировать.
То есть при желании развести по срокам ремонт эскалатора и первые домашние матчи чемпионата можно было, причем легко. Но только в том случае, если бы кто-то в городе соотносил одни события с другими. Госучреждение «Центр транспортного планирования» в Петербурге есть, но вряд ли там снизойдут до таких мелочей, как планировать ремонты эскалаторов в метро. В ГУПе «Петербургский метрополитен» о хоккее тоже не задумываются, а хоккейный клуб, со своей стороны, совсем далек от ремонтов в метро.
Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 160 (5533) от 31.08.2015.
Самое читаемое



Линия жизни. Как появилась традиция отмечать День железнодорожника
В первое воскресенье августа железнодорожники традиционно отмечают профессиональный праздник.

Продается вид изнутри. Почему нельзя было строить «дом с бантиком» на Мойке
Восторг по поводу новой «элитки» в центре города разделяют не все.

Трех мальчиков и одну девочку родила 37-летняя петербурженка
Четверня появилась на свет в перинатальном центре Петербургского педиатрического университета.

Дизайнерскую карту метро Петербурга опубликовали в Сети
Линии подземки на новой схеме изображены по-другому.

Беглов назвал самый быстрый способ получить квартиру в Петербурге
На встрече с жителями Калининского района глава города рассказал о секрете обретения квадратных метров.

И летчику камуфляж пригодится. Экипажи ЗВО переодевают в форму нового образца
Летный комбинезон выполнен по новым технологиям с использованием специальных материалов и пропитки.

Дорога жизни на Индустриальном. Как в Петербурге восстанавливают технику времен войны
В Красногвардейском районе создается новый музей блокады и битвы за Ленинград.

Жулики с подменных номеров. Петербуржцев предупреждают о новом виде мошенничества
Отличить мошенника от настоящего сотрудника банка стало сложнее.

Дорогая клеточка. В Петербурге появилась «вафельная» разметка
Ее цель - заставить водителей заранее оценивать загруженность перекрестка.

Дома растут как грибы. Как на Пулковском шоссе строят Шампиньонный городок
Здесь поселятся 5,5 тыс. человек, во дворе будут свои школа и детский сад.

На мокром месте. Эксперт - о болотах Петербурга
Раньше в районе 18-й - 20-й линий Васильевского острова пройти посуху было невозможно.

Треть пломбира в магазинах Петербурга оказалась подделкой
Производители заменили сливочный жир в мороженом на растительный.
Комментарии