Проще пешком: почему в Петербурге дефицит гостиниц с парковками?

Если нужен неплохой отель с возможностью стопроцентно бесплатно парковаться, лучше выбирать большие гостиницы в нескольких километрах от центра города. Почему? Выяснял наш корреспондент.

Проще пешком: почему в Петербурге дефицит гостиниц с парковками? | Иллюстрация Dmitry Kalinovsky/shutterstock.com

Иллюстрация Dmitry Kalinovsky/shutterstock.com

Просьба столичного знакомого, попросившего на днях узнать о возможности снять хорошую гостиницу в нашем городе с гарантированным наличием собственной бесплатной парковки для автомобиля, поначалу показалась мне ерундовой. Однако, когда я начал интересоваться конкретикой по этому поводу, быстро выяснилось: с собственным железным конем приезжать в гости не всегда выгодно.

Отель средней руки (уровня 3 - 4 звезды), равноудаленный от окраин, со стоимостью размещения не более 4 тысяч рублей в сутки, рядом с которым располагалась бы бесплатная парковка для постояльцев. «Приеду в Петербург на неделю на своей машине, поскольку предполагаю много ездить на переговоры, в том числе и за город», - пояснил знакомый.

Самый подходящий способ найти вариант - воспользоваться тем или иным сервисом бронирования, оснащенным системой фильтров. Что я и сделал.

Сначала выбрал нужные даты. Сервис тут же обнадежил, предложив 2274 доступных варианта. Но когда я ввел нужные параметры стоимости и звездности, осталось 42. Добавил фильтр про парковку - получилось уже 26. А когда бегло просмотрел представленные варианты, выбирать оказалось особенно и не из чего. Потому что в «галочке» про парковку обнаружился изъян, и из 26 отелей 9 сразу же отпали: стоянка там оказалась платной. Еще столько же пришлось вычеркнуть из списка потому, что отели располагаются на дальних окраинах, включая Всеволожск, Петергоф и прочие не близкие к центру места. И фактически в сухом остатке оказались всего 8 гостиниц, которые я решил обзвонить лично.

«У вас действительно есть бесплатная парковка для постояльцев?» - интересуюсь в гостинице на Охте, вписывающейся в указанные знакомым параметры по всем статьям. «Да, - отвечают. - Есть. Она находится за шлагбаумом и расположена на территории отеля. Предварительный заказ не требуется: для постояльцев места всегда имеются - приезжаете и паркуетесь». Ставлю плюсик.

Следующая в очереди - гостиница в Полюстрове. «Парковка? - переспрашивают меня. - Да, имеется и бесплатная, во дворе отеля за шлагбаумом. Приезжаете, регистрируетесь - получаете номер и место на парковке». Тоже плюсик. Разговариваю с третьим отелем. «Да, есть: частная и бесплатная, - подтверждают в отеле. - Бронировать не нужно: работает без предварительного заказа и места практически всегда есть». В еще одной гостинице, расположенной неподалеку от предыдущего отеля, также подтвердили наличие частной бесплатной парковки для постояльцев. И добавили: «При бронировании номера в случае необходимости место на ней вы получите без проблем».

Обзвонив оставшиеся отели (в основном это маленькие частные гостиницы в центральных районах Петербурга), я убедился: они хоть и декларируют наличие бесплатной парковки, она там, как правило, общественная. Оно и понятно: если гостиница находится в жилом доме (а в большинстве случаев этот как раз так), гостям парковаться придется наравне с жильцами. А ожидать, что на Васильевском острове или в Центральном районе рядом с отелем всегда будет свободное место на парковке, было бы наивностью.

В итоге я отправил в Москву своему знакомому список гостиниц, подходящих под его запросы. И посоветовал пару-тройку из них, которые лучше знаю. А для себя сделал вывод: если тебе нужен неплохой отель с возможностью стопроцентно бесплатно парковаться, лучше выбирать относительно большие гостиницы, расположенные в нескольких километрах от центра города. Уверен, что именно их и будут выбирать те болельщики, которые приедут в Петербург на собственных авто во время проведения ЧМ-2018 из ближних регионов России и соседних стран.

Материал был опубликован в газете под № 101 (6210) от 7.06.2018 под заголовком «В гости со своими колесами».
#парковки #гостиницы #петербург

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 101 (6210) от 07.06.2018 под заголовком «В гости со своими колесами».

Комментарии



Загрузка...

Самое читаемое

#
#
Сжигаем свои корабли. Медленная смерть петербургского яхт-клуба
30 Октября 2018

Сжигаем свои корабли. Медленная смерть петербургского яхт-клуба

Яхты к летнему сезону подготовили, спустили на воду, но от причала они так и не отошли. Ибо все они сегодня - вне закона.

Пьедестал «Медного всадника» таит немало загадок
18 Октября 2018

Пьедестал «Медного всадника» таит немало загадок

Мы узнали, из чего состоит Гром-камень.

На Васильевском острове строители наткнулись на «Магазинъ»
02 Октября 2018

На Васильевском острове строители наткнулись на «Магазинъ»

Судя по всему, в нем торговали сигарами.

Петербургский тракторный завод выпустил новых «Кировцев»
26 Сентября 2018

Петербургский тракторный завод выпустил новых «Кировцев»

При выпуске нового поколения сельхозтракторов учтены все запросы потребителей и тенденции мирового тракторостроения.

В пустовавший 5 лет «город-призрак» начали заселяться военные
24 Сентября 2018

В пустовавший 5 лет «город-призрак» начали заселяться военные

Дома на Петергофском шоссе стояли готовыми с 2013 года, но обживать их начали только сейчас. Правда, вода досталась не всем новоселам.

Жители дома в Петербурге обнаружили потайной двор-колодец
11 Сентября 2018

Жители дома в Петербурге обнаружили потайной двор-колодец

О его существовании не знала управляющая компания дома, а жильцы не знали, куда деваться от невыносимого запаха мусора.

Как живут создатели трамваев «Витязь» и «Богатырь» после переезда в Петербург
05 Сентября 2018

Как живут создатели трамваев «Витязь» и «Богатырь» после переезда в Петербург

После закрытия Петербургского трамвайно-механического завода в город переехал Тверской механический завод электротранспорта. О его успехах — в нашем материале.

Год без «Надежды». Почему уникальный проходческий щит для метро Петербурга держат в загоне
05 Сентября 2018

Год без «Надежды». Почему уникальный проходческий щит для метро Петербурга держат в загоне

В чем выгода пробивки двухпутного тоннеля в метро и почему щит стоит в разобранном состоянии – разбираемся в нашем материале.

У скандально известной «Рыбы-кита» объявился хозяин
31 Июля 2018

У скандально известной «Рыбы-кита» объявился хозяин

Плавучий ресторан в виде кита, пришвартованный напротив парка имени Бабушкина, может оставаться в Неве еще несколько лет. Это произошло несмотря на то, что речь идет об охранной зоне.

В бланках квартплаты нашлось покушение на мошенничество?
13 Июля 2018

В бланках квартплаты нашлось покушение на мошенничество?

Петербуржцы заплатили неведомые майские долги, которые были массово указаны в долговых счетах ВЦКП. Насколько это оказалось законно? Мы разобрались в вопросе.

Какой будет шестая линия метро в Петербурге
11 Июля 2018

Какой будет шестая линия метро в Петербурге

Метростроители начали монтаж щита для пробивки тоннеля Красносельско-Калининской линии. На всех новых шахтах окружной линии побывали корреспонденты «Санкт-Петербургских ведомостей».

Петербургская высотка в ожидании «жильцов»
19 Июня 2018

Петербургская высотка в ожидании «жильцов»

Продолжается строительство самого высокого здания в Северной столице. «СПб ведомости» рассказывают о процессе работы, сроках сдачи в эксплуатацию и о том, когда же «белые воротнички» начнут обживать б...