В Петербурге начали применять новый стандарт при укладке асфальта
Дорожные строители Петербурга начали применять новый стандарт при выборе состава асфальтобетонной смеси и технологии укладки.
ФОТО pixabay
#INJECT_1#
Отныне выбор состава литого асфальта будет происходить на основании прогнозируемой интенсивности движения по конкретному ремонтируемому участку. Предположительно это позитивно скажется на показателях долговечности и прочности.
Кроме того, изменились требования к материалам, добавились новые методы испытаний и механизированные способы укладки покрытия.
Сейчас рабочие применяют новые стандарты при ремонте Тихорецкого проспекта: на нем ведутся работы по замене покрытия в зоне трамвайных путей. Дорожники используют усиленный состав на основе фибробетона – волокна (фибра) служат в качестве армирующего материала, что позволяет добиться повышения прочности за счет состава, а не толщины покрытия. Между рельсами и плитой заливают полиуретановую мастику, которая сможет гасить колебания от движения трамвая.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 98 (6936) от 02.06.2021 под заголовком «Для чего фибробетон дороге».
Комментарии