В Петербурге клиенты фитнес-клубов критикуют QR-коды

Посетители требуют разъяснить юридические основания их введения.

В Петербурге клиенты фитнес-клубов критикуют QR-коды | ФОТО Pixabay

ФОТО Pixabay

В Санкт-Петербурге посетители фитнес-клубов недовольны ведение QR-кодов, передает «ДП».

С 15 ноября во многих учреждениях города при входе начали требовать QR-коды о вакцинации от коронавируса или о перенесенной болезни. При этом фитнес-индустрия столкнулась с претензиями клиентов.

Со слов представителя Ассоциации операторов данной индустрии Натальи Борулько, клубы стали получать официальные письма от клиентов, которые просят разъяснить юридические основания введения QR-кодов.

Причем технически сфера фитнеса была готова к введению QR-кодов. Однако есть риск оттока клиентов. Так, в тех регионах, где уже есть опыт действия QR-кодов в фитнес-индустрии, наблюдается отток около трети клиентов. Например, в Ленобласти он составил от 30% до 50% аудитории.

Сейчас непривитые посетители фитнес-клубов поделились на две категории. Это те, кто привился первой дозой, и пока не имеют кода. Им надо сдавать ПЦР-тест, который действует 72 часа. Вряд ли они будут делать этот тест, скорее подождут вторую дозу. А вторая категория это те, кто не хочет вакцинироваться. Лишь 3-4% клиентов прививаются, чтобы ходить в клуб.

Так что у фитнес-клубов есть только два сценария: вернуть деньги, либо заморозить абоненты. Последний вариант сейчас обсуждают на федеральном уровне.

#QR-коды #ограничения #фитнес #клиенты #вакцинация

Комментарии