В минувшем году служба «122» обработала 9,7 млн обращений горожан

Из них 1,7 млн вызовов было сделано в декабре.

В минувшем году служба «122» обработала 9,7 млн обращений горожан | ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

Как сообщили в пресс-службе комитета по информатизации и связи, самыми популярными поводами для обращения остаются вызов врача на дом и запись к врачам-специалистам. По этим направлениям было обработано 2,7 млн и 2,4 млн обращений, соответственно.

Работать с обращениями граждан операторам службы «122» помогает голосовой ассистент «Виктория», которая в прошлом году обработала более 7 млн вызовов (в 2022‑м — 3,2 млн). Помимо этого «Виктория» продолжает по телефону приглашать горожан на диспансерное наблюдение и напоминает о записи на прием к врачу-специалисту. За 2023 год по этим направлениям голосовым ассистентом совершено 4 млн вызовов.

В службу экстренных вызовов «112» за минувший год поступило свыше 3,7 миллиона обращений. Из их числа в скорую медицинскую помощь направлено более миллиона, в полицию — около 869 тысяч, в пожарно-спасательную службу — порядка 82 тысяч и более 27 тысяч — в службу газа. Свыше 200 тысяч вызовов потребовали комплексного реагирования и были направлены сразу нескольким экстренным оперативным службам.

Служба «112» работает ежедневно и круглосуточно. Важно, что все звонки по номеру 112 бесплатны и доступны даже при нулевом балансе на телефоне. Помимо вызовов можно направить SMS на номер 112, что особенно актуально для людей с ограниченными возможностями по слуху и речи.


#обращения #скорая #полиция

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 18 (7594) от 01.02.2024 под заголовком «Службы «122» и «112» слушают».


Комментарии