Только на сайте

В метро Петербурга объяснили, почему поезда в тоннелях идут под наклоном

Оказывается, состав действительно проходит через возвышения.

В метро Петербурга объяснили, почему поезда в тоннелях идут под наклоном | Фото Ксении Якубовской

Фото Ксении Якубовской

Сотрудники петербургского метро рассказали, почему иногда пассажирам может казаться, что поезд движется под наклоном. Причину странного ощущения они разъяснили в социальных сетях.

Дело в том, что в тоннелях подземки и правда есть возвышения. Для того, чтобы отрегулировать центробежную силу состава на повороте, наружный рельс кладут выше внутреннего. Такие меры необходимы для безопасности пассажиров. Разная высота рельсов позволяет равномерно распределить нагрузку при движении поезда. Кроме того, это помогает обеспечить одинаковый износ рельсов.

Высота наружного рельса зависит от разрешенной скорости движения и параметров поворота. Например, в петербургском метро машинисты поездов могут разгонять состав до скорости 80 километров в час.

Ранее Беглов призвал качественно строить станции Фрунзенского радиуса, которые должны открыться 1 сентября.

#метро #транспорт #Петербургский метрополитен

Комментарии