В границах Октябрьской железной дороги продолжается модернизация систем отопления

Более 70 процентов котельных на Октябрьской железной дороге работают на экологически безопасных видах топлива.

В границах Октябрьской железной дороги продолжается модернизация систем отопления  | ФОТО Александра ДРОЗДОВА

ФОТО Александра ДРОЗДОВА

В границах ОЖД порядка 170 котельных обеспечивают теплом объекты железнодорожной инфраструктуры — производственные и офисные здания, большие и малые вокзальные комплексы. Более 120 из них уже работают на электричестве, природном газе или пеллетах — что составляет 70 % от общего их числа.

Модернизация систем отопления, использующих мазут или уголь, продолжается. В первом квартале котельные на станциях Сущево (Псковская область) и Батецкая (Новгородская область) начали использовать электричество в качестве источника энергии. До конца года еще пять котельных станут экологически эффективными. В Тверской области станции Бологое-Московское и Редкино, в Новгородской — ст. Старая Русса и Волот, в Петербурге — станция Навалочная.

Основное преимущество электрических котельных — отсутствие продуктов сгорания, что минимизирует выбросы вредных веществ в атмо­сферу, в то время как уголь, используемый в тепловых установках, имеет высокий индекс выбросов токсичных компонентов.


#ОЖД #котельные #топливо

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 92 (7668) от 23.05.2024 под заголовком «Боремся с вредными выбросами».


Комментарии