Усть-Славянское шоссе получит новый участок
Он соединит Сарицкую улицу в Пулковском с шоссе Подбельского в Пушкине.
ФОТО автора
Согласно генеральному плану Петербурга, в перспективе Усть-Славянское шоссе должно соединить Волхонское шоссе при въезде в Александровскую с Усть-Славянкой (отсюда название). С 2019 года по заказу комитета по развитию транспортной инфраструктуры строили первый участок — от Волхонского шоссе до Сарицкой улицы, а также участок Сарицкой от Усть-Славянского шоссе до Переведенской улицы. В 2020‑м эта единая четырехполосная дорога была полностью готова, а в 2021‑м по ней открыли движение.
Теперь комитет готовится взяться за следующий участок до шоссе Подбельского. Он гораздо сложнее и дороже — если в составе первого не было ни одного путепровода, то на втором их будет сразу три. Первый путепровод нависнет над Варшавской железной дорогой. Далее проезжая часть пройдет севернее Верхнего Кузьминского водохранилища до Петербургского шоссе, на пересечении с ним создадут развязку с виадуком. Съезды развязки проложат так, чтобы не затронуть территорию Кузьминского кладбища — магистраль пройдет вдоль его северной границы.
Третий путепровод возникнет над Витебской железной дорогой. Под ним также окажутся Малая Октябрьская (детская) железная дорога и река Кузьминка. Чтобы шоссе не обрывалось в полях, к нему подтянут шоссе Подбельского и создадут развязку. Сейчас шоссе Подбельского завершается у Биологической улицы и станции Детскосельской, но теперь получит дополнительный 1,2‑километровый участок. Реконструировать собираются и существующий участок шоссе Подбельского — до Сетевой улицы, включая железнодорожный переезд.
В нынешнем году был заключен контракт с подрядчиком. Сначала компания должна будет разработать документацию, а уже только затем выйти на объект. Поэтому в 2023‑м дорожники вряд ли начнут стройку.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 101 (7430) от 06.06.2023 под заголовком «Шоссе уйдет в поля».
Комментарии