Уральский след под землей

Непривычно выглядит переход между станциями метро «Владимирская» и «Достоевская». Стены его облицованы металлическими листами. Здесь идет капитальный ремонт, причем тоннель на время работ не стали закрывать для пассажиров.

Уральский след под землей | ФОТО Сергея ГРИЦКОВА

ФОТО Сергея ГРИЦКОВА

Переход был открыт в 1991 году в связи со вводом станции «Достоевская» Правобережной линии подземки. Как писала наша газета, при сооружении его не обошлось без аварии. В уже построенный участок провалился грунт, что затянуло строительство.

В июне в переходе вновь появились рабочие. Информационный щит гласит, что специалисты восстанавливают гидроизоляцию стен, обновляют мраморную облицовку, а также приводят в порядок своды.

Как сообщила корреспонденту «Санкт-Петербургских ведомостей» пресс-секретарь метрополитена Юлия Шавель, заменять каменную отделку на более современную (как это происходит при капитальном ремонте многих станций) здесь не будут.

Дело в том, что облицовка охраняется в составе памятника архитектуры регионального значения - станции метро «Владимирская». Поэтому ее восстановят в историческом виде - из плит белого уральского мрамора месторождения «Коелга» (Челябинская область), рассказала наша собеседница. Считается, что камень из этого месторождения аналогичен каррарскому мрамору из Италии.

Работы ведет одна из структур «Метростроя». Завершить их планируется в январе 2018 года. Одновременно на «Владимирской» обновляют и некоторые служебные помещения. А на «Достоевской» занимаются ремонтом стилобата. Всего же, по данным метрополитена, капитальный ремонт без закрытия для пассажиров идет на 19 станциях петербургской подземки.

#метро #ремонт #недра

Комментарии