У пропавшего забора

На днях наконец-то исчез синий забор у станции метро «Василеостровская», который простоял со стороны Среднего проспекта без малого десять лет в связи с намерениями соорудить над скромным вестибюлем подземки помпезный торгово-развлекательный центр.

У пропавшего забора | ФОТО Сергея ГРИЦКОВА

ФОТО Сергея ГРИЦКОВА

Власти города за счет инвестора хотели провести на этой станции, в том числе и в подземном вестибюле, комплекс работ по улучшению обслуживания пассажиров. Наземный вестибюль вместе с металлическими подпорками железобетонного козырька метровокзала намеревались снести и построить современные входы и выходы для пассажиров (как на станции «Обводный канал»). Проект подготовили, внимательно изучили и... положили на полку. Участок же в районе «Василеостровской» огородили забором...

Теперь его разобрали – и у «Василеостровской» сразу стало просторнее и светлее.

– Забор снесли, а что будет здесь дальше? – спросили мы главу Петербургского метрополитена Владимира Гарюгина, присутствовавшего при демонтаже ограждения.

– Мы выполнили распоряжение Смольного – это место совершенно не подходит для торговли, и здесь нет условий и возможностей для создания торгового центра над павильоном станции.

Смольный пообещал компенсировать три с половиной миллиона долларов, которые были получены от инвестора-застройщика. Как сказал вице-губернатор Игорь Албин, у метрополитена достаточно средств для того, чтобы реконструировать вестибюль «Василеостровской» собственными силами.

– У нас существует специальная программа по поводу реконструкции и капитального ремонта станций первого и последующих пусков. И с «Василеостровской» разберемся, раз нам дали добро выполнить все работы своими силами, – говорит Владимир Гарюгин.

Работы предстоят сложные. Особое внимание будет уделено наклонному ходу, тюбинги которого прохудились, и ремонтники по ночам уже не успевают их чинить. Свод над эскалаторами в скором времени избавится от ржавых подтеков. Здесь будут использованы новые технологии и композитные материалы.

– К середине 2016 года проведем комплексный ремонт всех эскалаторов. Обновим внутреннее убранство верхнего вестибюля, смонтируем новые удобные подходы для инвалидов-колясочников. И внешний облик метровокзала после «косметики» станет значительно лучше, – поясняет начальник метрополитена.

– И когда начнете?

– В конце мая примем в эксплуатацию «Спортивную-2». Посмотрим, как она справляется с обслуживанием пассажиров, и займемся «Василеостровской», где, как видите, площадку для ремонтников уже подготовили.


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 051 (5424) от 25.03.2015.

Комментарии



Загрузка...

Самое читаемое

#
#
Сжигаем свои корабли. Медленная смерть петербургского яхт-клуба
30 Октября 2018

Сжигаем свои корабли. Медленная смерть петербургского яхт-клуба

Яхты к летнему сезону подготовили, спустили на воду, но от причала они так и не отошли. Ибо все они сегодня - вне закона.

Пьедестал «Медного всадника» таит немало загадок
18 Октября 2018

Пьедестал «Медного всадника» таит немало загадок

Мы узнали, из чего состоит Гром-камень.

На Васильевском острове строители наткнулись на «Магазинъ»
02 Октября 2018

На Васильевском острове строители наткнулись на «Магазинъ»

Судя по всему, в нем торговали сигарами.

Петербургский тракторный завод выпустил новых «Кировцев»
26 Сентября 2018

Петербургский тракторный завод выпустил новых «Кировцев»

При выпуске нового поколения сельхозтракторов учтены все запросы потребителей и тенденции мирового тракторостроения.

В пустовавший 5 лет «город-призрак» начали заселяться военные
24 Сентября 2018

В пустовавший 5 лет «город-призрак» начали заселяться военные

Дома на Петергофском шоссе стояли готовыми с 2013 года, но обживать их начали только сейчас. Правда, вода досталась не всем новоселам.

Жители дома в Петербурге обнаружили потайной двор-колодец
11 Сентября 2018

Жители дома в Петербурге обнаружили потайной двор-колодец

О его существовании не знала управляющая компания дома, а жильцы не знали, куда деваться от невыносимого запаха мусора.

Как живут создатели трамваев «Витязь» и «Богатырь» после переезда в Петербург
05 Сентября 2018

Как живут создатели трамваев «Витязь» и «Богатырь» после переезда в Петербург

После закрытия Петербургского трамвайно-механического завода в город переехал Тверской механический завод электротранспорта. О его успехах — в нашем материале.

Год без «Надежды». Почему уникальный проходческий щит для метро Петербурга держат в загоне
05 Сентября 2018

Год без «Надежды». Почему уникальный проходческий щит для метро Петербурга держат в загоне

В чем выгода пробивки двухпутного тоннеля в метро и почему щит стоит в разобранном состоянии – разбираемся в нашем материале.

У скандально известной «Рыбы-кита» объявился хозяин
31 Июля 2018

У скандально известной «Рыбы-кита» объявился хозяин

Плавучий ресторан в виде кита, пришвартованный напротив парка имени Бабушкина, может оставаться в Неве еще несколько лет. Это произошло несмотря на то, что речь идет об охранной зоне.

В бланках квартплаты нашлось покушение на мошенничество?
13 Июля 2018

В бланках квартплаты нашлось покушение на мошенничество?

Петербуржцы заплатили неведомые майские долги, которые были массово указаны в долговых счетах ВЦКП. Насколько это оказалось законно? Мы разобрались в вопросе.

Какой будет шестая линия метро в Петербурге
11 Июля 2018

Какой будет шестая линия метро в Петербурге

Метростроители начали монтаж щита для пробивки тоннеля Красносельско-Калининской линии. На всех новых шахтах окружной линии побывали корреспонденты «Санкт-Петербургских ведомостей».

Петербургская высотка в ожидании «жильцов»
19 Июня 2018

Петербургская высотка в ожидании «жильцов»

Продолжается строительство самого высокого здания в Северной столице. «СПб ведомости» рассказывают о процессе работы, сроках сдачи в эксплуатацию и о том, когда же «белые воротнички» начнут обживать б...