У петербургской Службы 122 появился чат-бот в Телеграме
Комитет по информатизации и связи запустил в эксплуатацию нового помощника.
ФОТО пресс-службы Смольного
В Санкт-Петербурге у Службы 122 появился чат-бот в соцсети Telegram.
8 февраля комитет по информатизации и связи запустил в эксплуатацию нового помощника. Теперь в Телеграме есть чат-бот, который поможет подать заявку на вызов врача на дом, открыть или закрыть больничный лист, а также уточнить статус ранее поданных заявок.
Как отмечает пресс-служба комитета, чат-бот позволяет в режиме 24/7 оформлять заявки со смартфонов и компьютеров, без звонка в Службу 122. Он станет еще одной возможностью получить необходимую медицинскую помощь удобным и простым способом.
Дополнительного программного обеспечения, кроме приложения Telegram, не требуется. Для начала общения нужно нажать кнопку «Начать» в чате с ботом и согласиться на обработку персональных данных.
Общение с ботом интуитивно понятно, ведется по принципу «вопрос-ответ», бот не начинает общение первым и не отвлекает разговорами на сторонние темы. При соблюдении формата ввода данных, предлагаемых ботом, оформление заявки занимает буквально 2-3 минуты.
В дальнейшем его планируется запустить и на платформе ВКонтакте. Сейчас сервис функционирует в штатном режиме. Однако, чтобы сделать его удобнее, специалисты внимательно изучат каждый пользовательский отзыв.
Поделиться своим мнением, предложения и замечания можно в письме разработчику: spb_122@iac.spb.ru.
Комментарии