Главная городская газета

Творцы подземных дворцов и дорог

  • 21.01.2016
  • Олег Белов
  • Рубрика Город
Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Город

В Петербурге узнали о технологичности городов

Четвертый международный форум пространственного развития прошел под девизом «iГород: новые смыслы - новые правила». Какие смыслы несет цифровое будущее в Петербург? Читать полностью

Набережную Черной речки благоустроят через два года

Чиновники планируют организовать здесь место для культурного отдыха. Подробнее - в нашем материале. Читать полностью

На Комаровском мосту перекроют движение

Жителям города рекомендуют заранее планировать свой маршрут объезда, во избежании заторов на дороге. Как долго петербуржцам придется терпеть неудобства? Читать полностью

Петербург готовится ко дню ВМФ

Первые репетиции парада - ночные, отчего время разводки мостов удлиняется до шести утра. А днем можно заметить верные признаки приближения праздника - швартовые бочки на Неве. Читать полностью

На дорогах Петербурга стартовал второй этап ремонта

Большой праздник футбола закончился, и на дорогах города начинаются ремонтные будни. Разберемся в списке адресов, которые затронул второй этап масштабных работ. Читать полностью

Городская хроника: важное в Петербурге 19 июля 2018

Сегодня в выпуске:
Светофоры и зебры...
Маузер артиллериста...
На Амуре спасли человека...
И другие новости. Читать полностью
Реклама
Творцы подземных дворцов и дорог | ФОТО Александра ДРОЗДОВА

ФОТО Александра ДРОЗДОВА

Сегодня у «Метростроя» – юбилей. 75 лет назад, 21 января 1941 года, народный комиссар путей сообщения Лазарь Каганович подписал приказ о создании в Ленинграде строительства # 5. С этого дня началась история одного из известнейших и важнейших для города предприятий.

Разразившаяся через пять месяцев война помешала началу сооружения метро в нашем городе. Первую ветку ленинградской подземки – от «Автова» до «Площади Восстания» – запустили лишь в октябре 1955 года. С тех пор в северной столице сооружены и введены в эксплуатацию 5 линий метрополитена протяженностью 113 км, построено 68 станций, смонтировано 266 эскалаторов, оснащено 6 электродепо. Даже по этим цифрам можно понять, какая огромная работа была проделана. Поэтому неудивительно, что предприятие было отмечено высшими наградами СССР: орденом Ленина, 1955 год, и орденом Октябрьской революции, 1976 год.

Сегодня «Метрострой» остается ведущей строительной организацией города. В структурах предприятия трудятся около 5 тысяч человек – настоящих мастеров своего дела. И все эти годы метростроители ведут прокладку новых тоннелей и сооружение будущих станций, пожалуй, красивейшей подземки в мире.


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте
Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook