Главная городская газета

Турлоготипы «зависли»

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Город

Государственный ресурс: как отличить оригинал от подделки

Государственная жилищная инспекция обратилась к горожанам с предупреждением о появлении в Интернете ресурсов, которые подделываются под официальные сайты госорганов. Читать полностью

Петербургская высотка в ожидании «жильцов»

Продолжается строительство самого высокого здания в Северной столице. «СПб ведомости» рассказывают о процессе работы, сроках сдачи в эксплуатацию и о том, когда же «белые воротнички» начнут обживать башню «Газпрома». Читать полностью

Волонтеры мундиаля: работа на позитиве

Одновременно со стартом чемпионата мира по футболу в городе началась вахта добровольцев, работа которых помогает болельщикам и туристам сделать посещение северной столицы более комфортным. Читать полностью

Городская хроника: важное в Петербурге 19 июня 2018

Сегодня в выпуске:
Гостям предложили карты...
С игры - ночным «шаттлом»...
Когда разведут Троицкий...
И другие новости. Читать полностью

«Алые паруса» поменяют наземное движение

Петербуржцам и гостям города стоит быть внимательными, выбирая общественный транспорт 23 и 24 июня. Читать полностью

Во время ЧМ-2018 график разводки Троицкого моста изменится

В дни проведения мундиаля петербургские болельщики могут не спешить домой. Читать полностью
Турлоготипы «зависли» | Иллюстрация digitalconsumator/shutterstock.com

Иллюстрация digitalconsumator/shutterstock.com

Решение комиссии Санкт-Петербургского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России, принятое 27 февраля, оказалось предсказуемым: она признала, что комитет по развитию туризма, заключив договор на разработку туристического логотипа города с ООО «Студия Арт. Лебедева», нарушил ч. 1 ст. 15 закона о защите конкуренции.

Проведя анализ представленных сторонами спора документов, специалисты УФАС выяснили, что на момент подписания договора работы фактически уже были выполнены. «Студия находилась в приоритетном положении по отношению к другим хозяйствующим субъектам, осуществляющим аналогичную деятельность на рынке рекламных услуг», - такой вывод сделали эксперты. Следовательно, заключив без проведения открытых торгов договор на разработку туристического логотипа Петербурга с ООО «Студия Арт. Лебедева», комитет нарушил ч. 1 ст. 15 закона о защите конкуренции, ущемив права других участников рынка. А значит, есть признаки дискриминации и ограничения конкуренции.

После принятия решения комиссией в течение 10 рабочих дней антимонопольный орган опубликует его в полном объеме. В те же сроки появится и предписание, в котором УФАС определит порядок действий, необходимых для устранения указанного нарушения.

Вместе с тем это не означает, что логотипы Петербурга, разработанные «Студией Арт. Лебедева», тут же будут изъяты из обращения. Процесс может быть долгим, поскольку они уже активно используются при производстве рекламной продукции, повсюду размещены на стендах и павильонах. Борис Григорьев, инициатор дела о логотипах и глава маркетинговой компании «Григорьев Борис и партнеры», отвечая на вопрос об удовлетворенности результатами рассмотрения этого дела в УФАС, говорит: «Буду доволен только тогда, когда город перестанет пользоваться данными логотипами». «Если такие символы Петербургу действительно нужны, сначала должны быть разработаны и приняты юридические основания для их существования, - продолжает он. - И только затем следует организовать большой и открытый конкурс на разработку логотипов, в котором смогут принять участие все желающие».



Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook