Главная городская газета

Туман в конце тоннеля

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Город

На южном берегу: для петербуржцев благоустроили пляжную территорию

Несколько лет назад этот берег если не ужасал, то наводил на грустные мысли. ЧМ-2018 видоизменил как территорию, так и историю этого места. Подробно исследуем, как оно стало одной из лучших зон отдыха для петербуржцев. Читать полностью

Жилая застройка уничтожит привычную наб. Лейтенанта Шмидта

Над набережной Лейтенанта Шмидта поднялся лес подъемных кранов - здесь застраивают жильем территорию сталепрокатного завода. Читать полностью

Городская хроника: важное в Петербурге 25 июня 2018

Сегодня в выпуске:
Электродепо «Южное» достроили...
Смольный «завяжет» зеленый пояс...
Два по сто!..
И другие новости. Читать полностью

«Алые паруса»: праздник для миллионов

Ленинградцы, которые придумали, как сделать одну из самых коротких ночей в году по-настоящему сказочной для выпускников, вообразить не могли, какие масштабы их «Алые паруса» приобретут.... Читать полностью

День ВМФ в Кронштадте: личные авто не пропустят

Въезд в Кронштадт 29 июля на личных автомобилях будет запрещен. Как теперь добраться до города? Читать полностью

Четыре килограмма наркотиков пытались провезти в Петербург

Не только наркотики были изъяты у членов межрасовой преступной группы. Читать полностью
Туман в конце тоннеля | ФОТО Александра ДРОЗДОВА

ФОТО Александра ДРОЗДОВА

На Синопской набережной у моста Александра Невского возобновилось строительство тоннеля. По оценке чиновников, работы здесь выполнены наполовину. Сейчас ищут подрядчика для соседней развязки, также прежде брошенной, - путепровода на проспекте Обуховской Обороны.

Как мы уже рассказывали, двухполосный тоннель общей длиной (вместе с подходами) около 320 метров в 2013 году начинал строить подрядчик «НПО «Космос»». Но контракт с ним расторгли, сославшись на срыв сроков и отклонение от утвержденных проектных решений. Тогда договор на завершение работ заключили с компанией «Мостострой № 6». Но и с ней не сложилось - фирма столкнулась с банкротством, стройка остановилась, и контракт вновь пришлось разорвать.

Весной нынешнего года подрядчика на этот злополучный тоннель выбирали уже в третий раз. Им стала компания «Геоизол» (по данным сайта www.kartoteka.ru, ей владеют Елена Лашкова и Вячеслав Смоленков). Фирма приняла объект в стадии готовности около 40%. Этой осенью работы возобновились.

Как сообщили «Санкт-Петербургским ведомостям» в комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), на сегодня готовность тоннеля составляет около 50%. Сейчас на площадке продолжается устройство надземного пешеходного перехода, дождевой канализации, кабельных линий и дорожной одежды. Завершить работы должны в июне 2017 года.

Продвигается и соседняя крупная стройка на подъезде к мосту Александра Невского. Дорожники возводят там недостающий участок южной набережной Обводного канала и развязку с проспектом Обуховской Обороны. Этот объект был разделен на два участка, оба вел все тот же «Мостострой № 6». В связи с возникшими у компании финансовыми проблемами оба контракта пришлось расторгнуть.

Уже удалось привлечь нового подрядчика и возобновить стройку на участке от Атаманского моста до протоки Французского ковша. Здесь работы ведет компания «А-проект» (по данным сайта www.kartoteka.ru, она учреждена Владимиром Панкиным). КРТИ оценивает готовность стройки на 85%. На площадке идут переустройство дождевой канализации на пересечении Обводного и Глухоозерского шоссе, а также сооружение локальных очистных сооружений и устройство наружного освещения. Завершить это планируют в июле 2017-го.

Однако открыть движение по набережной не удастся, пока не будет готов второй участок - от протоки Французского ковша до проспекта Обуховской Обороны.

При этом должна быть достроена не только сама набережная, но и развязка с проспектом. И здесь найти подрядчика так быстро не удалось - конкурс будет объявлен до конца года. Соответственно, сроки завершения работ определят условия нового контракта. Когда откроют движение через тоннель на Синопской и по новому участку Обводного, в КРТИ предпочитают не загадывать.

Автомобильный эксперт Дмитрий Попов в разговоре с корреспондентом «Санкт-Петербургских ведомостей» подтвердил, что, по его наблюдениям, в тоннеле на Синопской идут активные работы со стороны Синопской улицы.

Сроки их завершения спрогнозировать сложно. Особенно в связи с тем, что объект этот сейчас отошел на второй или третий план на фоне более важных городских строек, по которым есть более жесткие сроки. В первую очередь это Западный скоростной диаметр и мост через Серный остров.

По мнению Попова, вводить тоннель на Синопской и путепровод на пр. Обуховской Обороны имеет смысл в комплексе: вместе они обеспечат транзитную связь юго-западной и центральной частей города.


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook