Туман в конце тоннеля
На Синопской набережной у моста Александра Невского возобновилось строительство тоннеля. По оценке чиновников, работы здесь выполнены наполовину. Сейчас ищут подрядчика для соседней развязки, также прежде брошенной, - путепровода на проспекте Обуховской Обороны.

ФОТО Александра ДРОЗДОВА
Как мы уже рассказывали, двухполосный тоннель общей длиной (вместе с подходами) около 320 метров в 2013 году начинал строить подрядчик «НПО «Космос»». Но контракт с ним расторгли, сославшись на срыв сроков и отклонение от утвержденных проектных решений. Тогда договор на завершение работ заключили с компанией «Мостострой № 6». Но и с ней не сложилось - фирма столкнулась с банкротством, стройка остановилась, и контракт вновь пришлось разорвать.
Весной нынешнего года подрядчика на этот злополучный тоннель выбирали уже в третий раз. Им стала компания «Геоизол» (по данным сайта www.kartoteka.ru, ей владеют Елена Лашкова и Вячеслав Смоленков). Фирма приняла объект в стадии готовности около 40%. Этой осенью работы возобновились.
Как сообщили «Санкт-Петербургским ведомостям» в комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), на сегодня готовность тоннеля составляет около 50%. Сейчас на площадке продолжается устройство надземного пешеходного перехода, дождевой канализации, кабельных линий и дорожной одежды. Завершить работы должны в июне 2017 года.
Продвигается и соседняя крупная стройка на подъезде к мосту Александра Невского. Дорожники возводят там недостающий участок южной набережной Обводного канала и развязку с проспектом Обуховской Обороны. Этот объект был разделен на два участка, оба вел все тот же «Мостострой № 6». В связи с возникшими у компании финансовыми проблемами оба контракта пришлось расторгнуть.
Уже удалось привлечь нового подрядчика и возобновить стройку на участке от Атаманского моста до протоки Французского ковша. Здесь работы ведет компания «А-проект» (по данным сайта www.kartoteka.ru, она учреждена Владимиром Панкиным). КРТИ оценивает готовность стройки на 85%. На площадке идут переустройство дождевой канализации на пересечении Обводного и Глухоозерского шоссе, а также сооружение локальных очистных сооружений и устройство наружного освещения. Завершить это планируют в июле 2017-го.
Однако открыть движение по набережной не удастся, пока не будет готов второй участок - от протоки Французского ковша до проспекта Обуховской Обороны.
При этом должна быть достроена не только сама набережная, но и развязка с проспектом. И здесь найти подрядчика так быстро не удалось - конкурс будет объявлен до конца года. Соответственно, сроки завершения работ определят условия нового контракта. Когда откроют движение через тоннель на Синопской и по новому участку Обводного, в КРТИ предпочитают не загадывать.
Автомобильный эксперт Дмитрий Попов в разговоре с корреспондентом «Санкт-Петербургских ведомостей» подтвердил, что, по его наблюдениям, в тоннеле на Синопской идут активные работы со стороны Синопской улицы.
Сроки их завершения спрогнозировать сложно. Особенно в связи с тем, что объект этот сейчас отошел на второй или третий план на фоне более важных городских строек, по которым есть более жесткие сроки. В первую очередь это Западный скоростной диаметр и мост через Серный остров.
По мнению Попова, вводить тоннель на Синопской и путепровод на пр. Обуховской Обороны имеет смысл в комплексе: вместе они обеспечат транзитную связь юго-западной и центральной частей города.
Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 224 (5841) от 30.11.2016.
Самое читаемое



Линия жизни. Как появилась традиция отмечать День железнодорожника
В первое воскресенье августа железнодорожники традиционно отмечают профессиональный праздник.

Продается вид изнутри. Почему нельзя было строить «дом с бантиком» на Мойке
Восторг по поводу новой «элитки» в центре города разделяют не все.

Трех мальчиков и одну девочку родила 37-летняя петербурженка
Четверня появилась на свет в перинатальном центре Петербургского педиатрического университета.

Дизайнерскую карту метро Петербурга опубликовали в Сети
Линии подземки на новой схеме изображены по-другому.

Беглов назвал самый быстрый способ получить квартиру в Петербурге
На встрече с жителями Калининского района глава города рассказал о секрете обретения квадратных метров.

И летчику камуфляж пригодится. Экипажи ЗВО переодевают в форму нового образца
Летный комбинезон выполнен по новым технологиям с использованием специальных материалов и пропитки.

Дорога жизни на Индустриальном. Как в Петербурге восстанавливают технику времен войны
В Красногвардейском районе создается новый музей блокады и битвы за Ленинград.

Жулики с подменных номеров. Петербуржцев предупреждают о новом виде мошенничества
Отличить мошенника от настоящего сотрудника банка стало сложнее.

Дорогая клеточка. В Петербурге появилась «вафельная» разметка
Ее цель - заставить водителей заранее оценивать загруженность перекрестка.

Дома растут как грибы. Как на Пулковском шоссе строят Шампиньонный городок
Здесь поселятся 5,5 тыс. человек, во дворе будут свои школа и детский сад.

На мокром месте. Эксперт - о болотах Петербурга
Раньше в районе 18-й - 20-й линий Васильевского острова пройти посуху было невозможно.

Треть пломбира в магазинах Петербурга оказалась подделкой
Производители заменили сливочный жир в мороженом на растительный.
Комментарии