Труба уже в Шушарах

Журналистам показали яму для укладки последних метров трубы, по которой тепловая энергия в ближайшем будущем потечет в электродепо «Южное» метрополитена. Для «Теплосети СПб» сдача этого объекта – дело чести и престижа. А еще – политики.

Труба уже в Шушарах | ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

Здесь сошлось многое. Генподрядчиком «Южного» является строительная корпорация «Трансстрой», с которой Петербург поссорился из-за стадиона на Крестовском острове. Теперь, конечно, город с пристрастием следит за другими объектами корпорации. В том числе и за депо.

Одновременно метростроевцы объявили, что готовы сдать последние три станции Фрунзенского радиуса («Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары») не в 2018 году, как предполагалось изначальной программой, а уже в 2017-м. Так что и с электродепо необходимо поспешить, чтобы не подрывать трудовой порыв метростроевцев. Тем более депо призвано обеспечить обслуживание, ремонт и хранение подвижного состава метрополитена на самом современном уровне. Без него – никак! Между тем, как говорят в Смольном, темпы работы «Трансстроя» оставляют желать лучшего.

В такую вот «мясорубку» угодила «Теплосеть СПб», когда заключила договор с городским комитетом по развитию транспортной инфраструктуры на строительство теплового ввода и трубопровода от тепломагистрали «Московская» до границы зоны строительства депо в Шушарах.

– Этот договор мы подписали в начале года, – рассказал директор по капитальному строительству «Теплосети» Антон Марков. – Сроки были даны чрезвычайно сжатые. Мы должны успеть завершить работу к 1 сентября. И успеем. Уровень готовности объекта – около 95 процентов. Проложено более километра труб диаметром 400 мм. Часть трассы проходит эстакадой над Софийской улицей, так как было нельзя перекрывать движение из-за этого строительства. Так что свою часть работы мы практически выполнили.

Как и когда выполнит свою часть «Трансстрой», Марков, по его словам, не знает.

– Пока мы не имеем доступа на территорию электродепо, где наша трасса должна состыковаться с участком «Трансстроя».

Таким образом, теперь, если и произойдет срыв сроков, то уж точно не из-за «Теплосети», а по вине другого подрядчика.

Срочный заказ города, связанный с электродепо, как пояснил Антон Марков, не повлиял на динамику выполнения инвестиционной программы на 2016 год. «Теплосеть СПб» уже завершила реконструкцию сетей «Нахимовская» в Василеостровском районе, «Тверская» – в Центральном, «Маршала Казакова» – в Кировском, «Малая Балканская» – во Фрунзенском. Через несколько дней будет сдана после реконструкции также теплотрасса «Синопская», проходящая по Тульской улице. Осталось лишь восстановить асфальтовое покрытие.

А вот трассе, проходящей по Большому проспекту Васильевского острова, которая уже несколько лет существует в виде наземной времянки, опять не повезло. Она вновь вычеркнута из инвестиционной программы.

– Нам разрешат начать реконструкцию только после завершения капитального ремонта транспортных артерий Васильевского острова», – пояснил Марков. – Если все будет перекрыто и Большой проспект перекопан, на острове неминуемо случится транспортный коллапс. Так что, думаю, решение правильное.


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 155 (5772) от 24.08.2016.


Комментарии



Загрузка...

Самое читаемое

#
#
Линия жизни. Как появилась традиция отмечать День железнодорожника
02 Августа 2019

Линия жизни. Как появилась традиция отмечать День железнодорожника

В первое воскресенье августа железнодорожники традиционно отмечают профессиональный праздник.

Продается вид изнутри. Почему нельзя было строить «дом с бантиком» на Мойке
26 Июля 2019

Продается вид изнутри. Почему нельзя было строить «дом с бантиком» на Мойке

Восторг по поводу новой «элитки» в центре города разделяют не все.

Трех мальчиков и одну девочку родила 37-летняя петербурженка
23 Июля 2019

Трех мальчиков и одну девочку родила 37-летняя петербурженка

Четверня появилась на свет в перинатальном центре Петербургского педиатрического университета.

Дизайнерскую карту метро Петербурга опубликовали в Сети
23 Июля 2019

Дизайнерскую карту метро Петербурга опубликовали в Сети

Линии подземки на новой схеме изображены по-другому.

Беглов назвал самый быстрый способ получить квартиру в Петербурге
22 Июля 2019

Беглов назвал самый быстрый способ получить квартиру в Петербурге

На встрече с жителями Калининского района глава города рассказал о секрете обретения квадратных метров.

И летчику камуфляж пригодится. Экипажи ЗВО переодевают в форму нового образца
12 Июля 2019

И летчику камуфляж пригодится. Экипажи ЗВО переодевают в форму нового образца

Летный комбинезон выполнен по новым технологиям с использованием специальных материалов и пропитки.

Дорога жизни на Индустриальном. Как в Петербурге восстанавливают технику времен войны
01 Июля 2019

Дорога жизни на Индустриальном. Как в Петербурге восстанавливают технику времен войны

В Красногвардейском районе создается новый музей блокады и битвы за Ленинград.

Жулики с подменных номеров. Петербуржцев предупреждают о новом виде мошенничества
01 Июля 2019

Жулики с подменных номеров. Петербуржцев предупреждают о новом виде мошенничества

Отличить мошенника от настоящего сотрудника банка стало сложнее.

Дорогая клеточка. В Петербурге появилась «вафельная» разметка
21 Июня 2019

Дорогая клеточка. В Петербурге появилась «вафельная» разметка

Ее цель - заставить водителей заранее оценивать загруженность перекрестка.

Дома растут как грибы. Как на Пулковском шоссе строят Шампиньонный городок
19 Июня 2019

Дома растут как грибы. Как на Пулковском шоссе строят Шампиньонный городок

Здесь поселятся 5,5 тыс. человек, во дворе будут свои школа и детский сад.

На мокром месте. Эксперт - о болотах Петербурга
19 Июня 2019

На мокром месте. Эксперт - о болотах Петербурга

Раньше в районе 18-й - 20-й линий Васильевского острова пройти посуху было невозможно.

Треть пломбира в магазинах Петербурга оказалась подделкой
18 Июня 2019

Треть пломбира в магазинах Петербурга оказалась подделкой

Производители заменили сливочный жир в мороженом на растительный.