Главная городская газета

Труба уже в Шушарах

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Город

На южном берегу: для петербуржцев благоустроили пляжную территорию

Несколько лет назад этот берег если не ужасал, то наводил на грустные мысли. ЧМ-2018 видоизменил как территорию, так и историю этого места. Подробно исследуем, как оно стало одной из лучших зон отдыха для петербуржцев. Читать полностью

Жилая застройка уничтожит привычную наб. Лейтенанта Шмидта

Над набережной Лейтенанта Шмидта поднялся лес подъемных кранов - здесь застраивают жильем территорию сталепрокатного завода. Читать полностью

Городская хроника: важное в Петербурге 25 июня 2018

Сегодня в выпуске:
Электродепо «Южное» достроили...
Смольный «завяжет» зеленый пояс...
Два по сто!..
И другие новости. Читать полностью

«Алые паруса»: праздник для миллионов

Ленинградцы, которые придумали, как сделать одну из самых коротких ночей в году по-настоящему сказочной для выпускников, вообразить не могли, какие масштабы их «Алые паруса» приобретут.... Читать полностью

День ВМФ в Кронштадте: личные авто не пропустят

Въезд в Кронштадт 29 июля на личных автомобилях будет запрещен. Как теперь добраться до города? Читать полностью

Четыре килограмма наркотиков пытались провезти в Петербург

Не только наркотики были изъяты у членов межрасовой преступной группы. Читать полностью
Труба уже в Шушарах | ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

Журналистам показали яму для укладки последних метров трубы, по которой тепловая энергия в ближайшем будущем потечет в электродепо «Южное» метрополитена. Для «Теплосети СПб» сдача этого объекта – дело чести и престижа. А еще – политики.

Здесь сошлось многое. Генподрядчиком «Южного» является строительная корпорация «Трансстрой», с которой Петербург поссорился из-за стадиона на Крестовском острове. Теперь, конечно, город с пристрастием следит за другими объектами корпорации. В том числе и за депо.

Одновременно метростроевцы объявили, что готовы сдать последние три станции Фрунзенского радиуса («Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары») не в 2018 году, как предполагалось изначальной программой, а уже в 2017-м. Так что и с электродепо необходимо поспешить, чтобы не подрывать трудовой порыв метростроевцев. Тем более депо призвано обеспечить обслуживание, ремонт и хранение подвижного состава метрополитена на самом современном уровне. Без него – никак! Между тем, как говорят в Смольном, темпы работы «Трансстроя» оставляют желать лучшего.

В такую вот «мясорубку» угодила «Теплосеть СПб», когда заключила договор с городским комитетом по развитию транспортной инфраструктуры на строительство теплового ввода и трубопровода от тепломагистрали «Московская» до границы зоны строительства депо в Шушарах.

– Этот договор мы подписали в начале года, – рассказал директор по капитальному строительству «Теплосети» Антон Марков. – Сроки были даны чрезвычайно сжатые. Мы должны успеть завершить работу к 1 сентября. И успеем. Уровень готовности объекта – около 95 процентов. Проложено более километра труб диаметром 400 мм. Часть трассы проходит эстакадой над Софийской улицей, так как было нельзя перекрывать движение из-за этого строительства. Так что свою часть работы мы практически выполнили.

Как и когда выполнит свою часть «Трансстрой», Марков, по его словам, не знает.

– Пока мы не имеем доступа на территорию электродепо, где наша трасса должна состыковаться с участком «Трансстроя».

Таким образом, теперь, если и произойдет срыв сроков, то уж точно не из-за «Теплосети», а по вине другого подрядчика.

Срочный заказ города, связанный с электродепо, как пояснил Антон Марков, не повлиял на динамику выполнения инвестиционной программы на 2016 год. «Теплосеть СПб» уже завершила реконструкцию сетей «Нахимовская» в Василеостровском районе, «Тверская» – в Центральном, «Маршала Казакова» – в Кировском, «Малая Балканская» – во Фрунзенском. Через несколько дней будет сдана после реконструкции также теплотрасса «Синопская», проходящая по Тульской улице. Осталось лишь восстановить асфальтовое покрытие.

А вот трассе, проходящей по Большому проспекту Васильевского острова, которая уже несколько лет существует в виде наземной времянки, опять не повезло. Она вновь вычеркнута из инвестиционной программы.

– Нам разрешат начать реконструкцию только после завершения капитального ремонта транспортных артерий Васильевского острова», – пояснил Марков. – Если все будет перекрыто и Большой проспект перекопан, на острове неминуемо случится транспортный коллапс. Так что, думаю, решение правильное.


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook