Трамвай на троечку

Подведены первые итоги работы возобновленного трамвайного маршрута № 3. Петербуржцы проявили к нему интерес, и совсем пустыми вагоны не ходили. Но практической пользы от этого трамвая оказалось мало, поскольку интервалы движения временами достигали двух часов.

Трамвай на троечку | ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

Как мы рассказывали, «тройка» - один из наиболее известных маршрутов петербургских трамваев - была отменена в 2007 году. Вновь трамваи между площадями Репина и Ленина запустили в ноябре нынешнего года. На линию вышли 10 вагонов большой вместимости.

За прошедший месяц нашей газете так и не удалось толком их оценить. Корреспондент «Санкт-Петербургских ведомостей» для подготовки материала дважды пытался дождаться трамвая в сторону Финляндского вокзала на остановке у Гостиного двора, но оба раза безуспешно. В течение получаса вагон так и не приходил.

Автор этих строк обратился за разъяснениями в комитет по транспорту. Как рассказала первый заместитель председателя комитета Елена Осинцева, в ноябре «тройка» перевезла более 200 тысяч пассажиров. Однако плановые интервалы, составляющие на этом маршруте от 9 до 12 минут, не выдерживались. Порой они достигали 120 минут.

Осинцева не видит здесь вины перевозчика - «Горэлектротранса». «Трасса данного маршрута проходит по магистралям с интенсивным транспортным потоком, что приводит к задержке в пути и несоблюдению графика движения трамваев», - сообщила чиновница.

Зная о постоянных пробках на Садовой, в Смольном долгое время не хотели запускать по этой улице трамваи без устройства на ней выделенной полосы. Полосу так и не сделали (для нее, видимо, просто нет места), а движение трамваев открыли. В результате рассчитывать на «тройку» можно только по выходным, когда нет больших пробок. Эксперт межрегионального движения «Город и транспорт» Владимир Валдин в разговоре с корреспондентом «СПб ведомостей» отметил, что в нынешнем виде маршрут востребован прежде всего туристами.


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 228 (5845) от 06.12.2016.

Комментарии



Загрузка...

Самое читаемое

#
#
Сжигаем свои корабли. Медленная смерть петербургского яхт-клуба
30 Октября 2018

Сжигаем свои корабли. Медленная смерть петербургского яхт-клуба

Яхты к летнему сезону подготовили, спустили на воду, но от причала они так и не отошли. Ибо все они сегодня - вне закона.

Пьедестал «Медного всадника» таит немало загадок
18 Октября 2018

Пьедестал «Медного всадника» таит немало загадок

Мы узнали, из чего состоит Гром-камень.

На Васильевском острове строители наткнулись на «Магазинъ»
02 Октября 2018

На Васильевском острове строители наткнулись на «Магазинъ»

Судя по всему, в нем торговали сигарами.

Петербургский тракторный завод выпустил новых «Кировцев»
26 Сентября 2018

Петербургский тракторный завод выпустил новых «Кировцев»

При выпуске нового поколения сельхозтракторов учтены все запросы потребителей и тенденции мирового тракторостроения.

В пустовавший 5 лет «город-призрак» начали заселяться военные
24 Сентября 2018

В пустовавший 5 лет «город-призрак» начали заселяться военные

Дома на Петергофском шоссе стояли готовыми с 2013 года, но обживать их начали только сейчас. Правда, вода досталась не всем новоселам.

Жители дома в Петербурге обнаружили потайной двор-колодец
11 Сентября 2018

Жители дома в Петербурге обнаружили потайной двор-колодец

О его существовании не знала управляющая компания дома, а жильцы не знали, куда деваться от невыносимого запаха мусора.

Как живут создатели трамваев «Витязь» и «Богатырь» после переезда в Петербург
05 Сентября 2018

Как живут создатели трамваев «Витязь» и «Богатырь» после переезда в Петербург

После закрытия Петербургского трамвайно-механического завода в город переехал Тверской механический завод электротранспорта. О его успехах — в нашем материале.

Год без «Надежды». Почему уникальный проходческий щит для метро Петербурга держат в загоне
05 Сентября 2018

Год без «Надежды». Почему уникальный проходческий щит для метро Петербурга держат в загоне

В чем выгода пробивки двухпутного тоннеля в метро и почему щит стоит в разобранном состоянии – разбираемся в нашем материале.

У скандально известной «Рыбы-кита» объявился хозяин
31 Июля 2018

У скандально известной «Рыбы-кита» объявился хозяин

Плавучий ресторан в виде кита, пришвартованный напротив парка имени Бабушкина, может оставаться в Неве еще несколько лет. Это произошло несмотря на то, что речь идет об охранной зоне.

В бланках квартплаты нашлось покушение на мошенничество?
13 Июля 2018

В бланках квартплаты нашлось покушение на мошенничество?

Петербуржцы заплатили неведомые майские долги, которые были массово указаны в долговых счетах ВЦКП. Насколько это оказалось законно? Мы разобрались в вопросе.

Какой будет шестая линия метро в Петербурге
11 Июля 2018

Какой будет шестая линия метро в Петербурге

Метростроители начали монтаж щита для пробивки тоннеля Красносельско-Калининской линии. На всех новых шахтах окружной линии побывали корреспонденты «Санкт-Петербургских ведомостей».

Петербургская высотка в ожидании «жильцов»
19 Июня 2018

Петербургская высотка в ожидании «жильцов»

Продолжается строительство самого высокого здания в Северной столице. «СПб ведомости» рассказывают о процессе работы, сроках сдачи в эксплуатацию и о том, когда же «белые воротнички» начнут обживать б...