Трамвай на троечку
Подведены первые итоги работы возобновленного трамвайного маршрута № 3. Петербуржцы проявили к нему интерес, и совсем пустыми вагоны не ходили. Но практической пользы от этого трамвая оказалось мало, поскольку интервалы движения временами достигали двух часов.

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА
Как мы рассказывали, «тройка» - один из наиболее известных маршрутов петербургских трамваев - была отменена в 2007 году. Вновь трамваи между площадями Репина и Ленина запустили в ноябре нынешнего года. На линию вышли 10 вагонов большой вместимости.
За прошедший месяц нашей газете так и не удалось толком их оценить. Корреспондент «Санкт-Петербургских ведомостей» для подготовки материала дважды пытался дождаться трамвая в сторону Финляндского вокзала на остановке у Гостиного двора, но оба раза безуспешно. В течение получаса вагон так и не приходил.
Автор этих строк обратился за разъяснениями в комитет по транспорту. Как рассказала первый заместитель председателя комитета Елена Осинцева, в ноябре «тройка» перевезла более 200 тысяч пассажиров. Однако плановые интервалы, составляющие на этом маршруте от 9 до 12 минут, не выдерживались. Порой они достигали 120 минут.
Осинцева не видит здесь вины перевозчика - «Горэлектротранса». «Трасса данного маршрута проходит по магистралям с интенсивным транспортным потоком, что приводит к задержке в пути и несоблюдению графика движения трамваев», - сообщила чиновница.
Зная о постоянных пробках на Садовой, в Смольном долгое время не хотели запускать по этой улице трамваи без устройства на ней выделенной полосы. Полосу так и не сделали (для нее, видимо, просто нет места), а движение трамваев открыли. В результате рассчитывать на «тройку» можно только по выходным, когда нет больших пробок. Эксперт межрегионального движения «Город и транспорт» Владимир Валдин в разговоре с корреспондентом «СПб ведомостей» отметил, что в нынешнем виде маршрут востребован прежде всего туристами.
Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 228 (5845) от 06.12.2016.
Самое читаемое



Линия жизни. Как появилась традиция отмечать День железнодорожника
В первое воскресенье августа железнодорожники традиционно отмечают профессиональный праздник.

Продается вид изнутри. Почему нельзя было строить «дом с бантиком» на Мойке
Восторг по поводу новой «элитки» в центре города разделяют не все.

Трех мальчиков и одну девочку родила 37-летняя петербурженка
Четверня появилась на свет в перинатальном центре Петербургского педиатрического университета.

Дизайнерскую карту метро Петербурга опубликовали в Сети
Линии подземки на новой схеме изображены по-другому.

Беглов назвал самый быстрый способ получить квартиру в Петербурге
На встрече с жителями Калининского района глава города рассказал о секрете обретения квадратных метров.

И летчику камуфляж пригодится. Экипажи ЗВО переодевают в форму нового образца
Летный комбинезон выполнен по новым технологиям с использованием специальных материалов и пропитки.

Дорога жизни на Индустриальном. Как в Петербурге восстанавливают технику времен войны
В Красногвардейском районе создается новый музей блокады и битвы за Ленинград.

Жулики с подменных номеров. Петербуржцев предупреждают о новом виде мошенничества
Отличить мошенника от настоящего сотрудника банка стало сложнее.

Дорогая клеточка. В Петербурге появилась «вафельная» разметка
Ее цель - заставить водителей заранее оценивать загруженность перекрестка.

Дома растут как грибы. Как на Пулковском шоссе строят Шампиньонный городок
Здесь поселятся 5,5 тыс. человек, во дворе будут свои школа и детский сад.

На мокром месте. Эксперт - о болотах Петербурга
Раньше в районе 18-й - 20-й линий Васильевского острова пройти посуху было невозможно.

Треть пломбира в магазинах Петербурга оказалась подделкой
Производители заменили сливочный жир в мороженом на растительный.
Комментарии