Главная городская газета

Трамвай из Твери

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Город

Какое будущее ждет автовокзалы Петербурга?

Автовокзал «Южный» в составе транспортно-пересадочного узла «Купчино» значительно улучшит транспортное обслуживание жителей юга Петербурга и уменьшит нагрузку на улично-дорожную сеть центра, но не обеспечит в полном объеме обслуживание международных и межрегиональных автобусных маршрутов всех направлений.... Читать полностью

К Исаакию вернулся фонарик

Ко Дню города один из главных символов Петербурга Исаакиевский собор предстанет в своем первозданном виде. Основные реставрационные работы на главном куполе собора, включая световой фонарик и крест, закончены. Читать полностью

Как метаморфозы «Ночи музеев» стали ее «элементами»

Более 95 тысяч человек посетили «Ночь музеев» в Петербурге, по сравнению с 2017 годом количество гостей увеличилось на 5 тысяч. Именно на такие цифры ориентируются организаторы акции, больше за 12 часов работы - с шести вечера до шести утра музеи не могут принять физически. Читать полностью

Поздравление с 315-летием Санкт–Петербурга от полпреда президента РФ по СЗФО Александра Беглова

Полномочный представитель президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе Александр Беглов поздравил петербуржцев с Днем города. Читать полностью

Как «Чижик» прижился в Петербурге

Зеленобокий длиннохвостый «Чижик», запущенный в первый «полет» по трамвайному маршруту № 8 в начале марта этого года, вошел в рабочий ритм: на трассе протяженностью 4,6 км пассажиров перевозят семь вагонов, выполняя рейс за 16 - 17 минут. Читать полностью

Летний дворец готов принять посетителей

26 мая для петербуржцев и гостей города открывает свои двери Дворец Петра Великого. Читать полностью
Трамвай из Твери | ФОТО Александра ДРОЗДОВА

ФОТО Александра ДРОЗДОВА

Новый низкопольный трамвай отгрузили на днях поставщики в парк # 7 Петербурга. Важно отметить, что эта модель отечественного производства. Как обещают трамвайщики, уже через 2 – 3 недели агрегат отправится в путь по северным районам города.

У нового трамвая, прибывшего в наш город из Твери, гордое название «Витязь». Однако у этой модели есть и другое прозвище – «две комнаты и ванная». Агрегат сочлененный и состоит из трех частей: два салона, а между ними небольшая секция, прозванная производственниками «ванной». Сидячих мест во всех трех секциях – 54, а если учесть стоящих, то в трамвай могут поместиться три сотни пассажиров.

Главное преимущество новой модели — все входы низкопольные, что, конечно же, является благом для пожилых людей, а особенно для инвалидов на колясках. Сделали агрегат на Тверском вагоностроительном заводе.

– И сам салон, и тележки, на которые он ставится, все сделано в Твери, – рассказал нашей газете технический директор компании-производителя Евгений Гилев. – При этом более 80 процентов комплектующих также отечественного производства. В декабре опытный образец получил сертификат на использование в Москве, а в Петербург поступают уже машины серийного производства.

По контракту, заключенному с производителем, выигравшим тендер на поставку десяти трамваев, до сентября этого года в Петербург будет поставлено три агрегата, в будущем году – еще четыре, а в 2017-м – последние три. Поскольку эти машины весьма вместительные, они будут использоваться на направлениях с большим пассажиропотоком.

– На обкатку и освоение новой модели опытным эксплуатационникам много времени не потребуется. Думаю, что уже к 7 августа этот трамвай отправится в путь, его планируется запустить в северных районах города, – сообщил директор трамвайного парка # 7 Василий Сотников.

В создании «Витязя» есть вклад и петербургских специалистов. Вся электронная начинка разработана и произведена в нашем городе. Во-первых, в салонах будет работать бесплатный Wi-Fi. Кроме того, вагон оборудован системой экстренного оповещения о чрезвычайных ситуациях. Дежурный МЧС передает сигнал, и через несколько секунд на четырех экранах появляется сообщение, например, о закрытии станции метро, расположенной на маршруте, или о вынужденном объезде, если где-то прорвало трубу.

Салоны нового трамвая оснащены также системами климат-контроля. Заданный температурный режим плюс 20 градусов, как уверяют техники, будет соблюдаться и зимой, и летом.

Конечно, десять трамваев новой модели, которые производители поставят в течение трех лет, совсем немного для Петербурга. Всего в трамвайных парках города 778 машин, и у 60 процентов из них превышен срок эксплуатации. Трамваи ремонтируют и выпускают на линии снова, но обновление парка остается крайне актуальной задачей.



Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook