Главная городская газета

Трамвай из Твери

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Город

Как провел ЧМ-2018 главный аэропорт Петербурга

Пулково занимает четвертое место в России по объему пассажиропотока. Как же аэропорт справился с многочисленным наплывом команд и болельщиков мундиаля? Читать полностью

Городские мероприятия остановят движение транспорта в Петербурге

В праздничные дни отдыхающим автомобилистам стоит переквалифицироваться в пешеходов. А работающим - заранее побеспокоится о своем маршруте. Читать полностью

В центре Петербурга сарай пристроился к истории

На 8-й Советской улице, 4, самовольно построили двухэтажное заведение общественного питания, второй этаж которого сколотили из досок. Городские власти требуют снести этот архитектурный эксперимент. Читать полностью

Около «Лахта Центра» появится поликлиника

Строительство многопрофильного стационара одобрено властями Петербурга. Договоренность о создании учреждения была заключена на ПМЭФ-2018. Читать полностью

Петербургскую школу дзюдо имени Рахлина отреставрируют за 2,4 млн рублей

Смольный одобрил проведение ремонтных работ в образовательном учреждении имени Анатолия Рахлина. Именно этот тренер когда-то обучал президента России Владимира Путина. Читать полностью

Городская хроника: важное в Петербурге 20 июля 2018

Сегодня в выпуске:
Променад вдоль Черной речки...
Марафонцы остановят автомобили...
Петербургские студенты «обронзовели»...
И другие новости. Читать полностью
Реклама
Трамвай из Твери | ФОТО Александра ДРОЗДОВА

ФОТО Александра ДРОЗДОВА

Новый низкопольный трамвай отгрузили на днях поставщики в парк # 7 Петербурга. Важно отметить, что эта модель отечественного производства. Как обещают трамвайщики, уже через 2 – 3 недели агрегат отправится в путь по северным районам города.

У нового трамвая, прибывшего в наш город из Твери, гордое название «Витязь». Однако у этой модели есть и другое прозвище – «две комнаты и ванная». Агрегат сочлененный и состоит из трех частей: два салона, а между ними небольшая секция, прозванная производственниками «ванной». Сидячих мест во всех трех секциях – 54, а если учесть стоящих, то в трамвай могут поместиться три сотни пассажиров.

Главное преимущество новой модели — все входы низкопольные, что, конечно же, является благом для пожилых людей, а особенно для инвалидов на колясках. Сделали агрегат на Тверском вагоностроительном заводе.

– И сам салон, и тележки, на которые он ставится, все сделано в Твери, – рассказал нашей газете технический директор компании-производителя Евгений Гилев. – При этом более 80 процентов комплектующих также отечественного производства. В декабре опытный образец получил сертификат на использование в Москве, а в Петербург поступают уже машины серийного производства.

По контракту, заключенному с производителем, выигравшим тендер на поставку десяти трамваев, до сентября этого года в Петербург будет поставлено три агрегата, в будущем году – еще четыре, а в 2017-м – последние три. Поскольку эти машины весьма вместительные, они будут использоваться на направлениях с большим пассажиропотоком.

– На обкатку и освоение новой модели опытным эксплуатационникам много времени не потребуется. Думаю, что уже к 7 августа этот трамвай отправится в путь, его планируется запустить в северных районах города, – сообщил директор трамвайного парка # 7 Василий Сотников.

В создании «Витязя» есть вклад и петербургских специалистов. Вся электронная начинка разработана и произведена в нашем городе. Во-первых, в салонах будет работать бесплатный Wi-Fi. Кроме того, вагон оборудован системой экстренного оповещения о чрезвычайных ситуациях. Дежурный МЧС передает сигнал, и через несколько секунд на четырех экранах появляется сообщение, например, о закрытии станции метро, расположенной на маршруте, или о вынужденном объезде, если где-то прорвало трубу.

Салоны нового трамвая оснащены также системами климат-контроля. Заданный температурный режим плюс 20 градусов, как уверяют техники, будет соблюдаться и зимой, и летом.

Конечно, десять трамваев новой модели, которые производители поставят в течение трех лет, совсем немного для Петербурга. Всего в трамвайных парках города 778 машин, и у 60 процентов из них превышен срок эксплуатации. Трамваи ремонтируют и выпускают на линии снова, но обновление парка остается крайне актуальной задачей.



Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook