Трампарк у стадиона. Смольный утвердил проект развития инфраструктуры Фрунзенского района

Смольный решил развивать территорию на юге Фрунзенского района между Волковским каналом, полосами отвода Октябрьской железной дороги и проектируемыми улицами: на рабочем совещании городского правительства утвержден проект планировки территорий для строительства ледового стадиона, рядом с которым будет расположен перебазированный на новое место трамвайный парк № 1. Объекты соединят новыми улицами и проездами.

Трампарк у стадиона. Смольный утвердил проект развития инфраструктуры Фрунзенского района | ФОТО Александра ДРОЗДОВА

ФОТО Александра ДРОЗДОВА

Ледовый стадион во Фрунзенском районе будут строить в виде трансформера — для хоккея и конькобежного спорта. При этом арена сможет моделироваться для тренировок и соревнований по хоккею с мячом, фигурному катанию, шорт-треку и керлингу. Сюда также смогут приходить горожане, чтобы просто покататься на коньках. Кроме того, на стадионе будут медико-восстановительный центр и бассейн.

По соседству расположится перебазированный трамвайный парк № 1 — старейший в Петербурге. В этом году он отметил юбилей — 115 лет. Многие горожане по‑прежнему называют парк Коняшинским. Территория на Московском проспекте не позволяет модернизировать трамвайный парк, а после переноса его в Купчино предприятие сможет обслуживать и выпускать на линию 109 единиц подвижного состава — на 20 больше, чем сейчас. В обновленном трампарке будут эксплуатировать, обслуживать и ремонтировать многоосные, низкопольные, разносекционные вагоны. Технологической особенностью парка станет полный цикл выполнения планово-предупредительного комплекса ремонтных работ подвижного состава нового поколения.

«Это будет современный интеллектуальный парк. Его построят в рамках цифровой трансформации нашей транспортной отрасли на единой платформе для беспилотного транспорта», — подчерк­нул губернатор Александр Беглов. Также он обратил особое внимание на то, что депо будет оснащено новым технологическим оборудованием преимущественно российского производства.

В настоящее время парк обслуживает семь маршрутов в четырех районах: Московском, Фрунзенском, Адмиралтейском и Центральном. Их ежедневный суммарный пассажиропоток — 70 тысяч человек, а годовой — свыше 18 миллионов. Переезд трампарка из Московского района во Фрунзенский будет способствовать развитию всей городской трамвайной системы и сведет к минимуму непроизводительные перепробеги от выпускающей площадки до старта маршрутов.

Для энергетического обеспечения спортивного комплекса и нового трамвайного парка планируется установить шесть трансформаторных подстанций, что благоприятно отразится на качестве электроснабжения в этом районе города в целом.

Кроме того, на рабочем совещании правительства подвели итоги реализации программы «Эффективный регион» в Московском и Центральном районах. Так, в Мос­ковском районе в полтора раза сократилось время оповещения призывников — с 60 до 40 рабочих дней. Другой реализованный проект улучшил организацию социального сопровождения семей участников СВО: социального куратора назначают не за 30 дней, а всего за 2. В результате количество семей, подавших заявление на сопровождение, увеличилось с 40 до 90 %. Близится к завершению проект по оптимизации взаимодействия врачебно-физкультурного отделения поликлиники № 75 со спортивными организациями. Внедрение чат-бота позволило сократить время оформления первичной документации в регистратуре до пяти минут.

В Центральном районе успешно завершены четыре проекта. В частности, в три с лишним раза быстрее осуществляется подготовка соглашений о субсидиях подведомственным организациям. К концу этого года будет реализован проект по уборке внутриквартальной территории района от снега и твердых бытовых отходов. Принятые меры должны существенно повысить качество уборки в Центральном районе и вдвое сократить производственные затраты. Также к концу года закончится реализация проекта по оптимизации процесса капитального ремонта учреждений. Сроки согласования закупочной документации сократятся в четыре раза — с 12 до 3 недель.

Читайте также:

Завершилась реставрация исторической тяговой подстанции «Красных зорь» на Петроградской стороне

В ЗакСе Петербурга подготовили законопроект для развития спортивной инфраструктуры


#трамвайный парк #Фрунзенский район #инфраструктура

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 2120 (7796) от 21.11.2024 под заголовком «Трампарк у стадиона».


Комментарии