Студенты и школьники приняли участие в игре «Что? Где? Когда? — территория Арктики»

Состязание прошло в стенах Российского государственного гидрометеорологического университета (РГГМУ) при поддержке вузовского Центра арктических инициатив и профильного комитета Смольного.

Студенты и школьники приняли участие в игре «Что? Где? Когда? — территория Арктики» | ФОТО Brooke Cagle on Unsplash

ФОТО Brooke Cagle on Unsplash

Свои знания по истории освоения российского Крайнего Севера и современного этапа развития Арктической зоны РФ продемонстрировали студенты Политеха, Балтийского государственного технического университета имени Д. Ф. Устинова, Герценовского пед­университета и других вузов города. А также старшеклассники, обучающиеся в шести общеобразовательных школах.

По итогам «арктического» турнира победила сборная команда петербургских вузов. Второе место заняли представители Государственного университета аэрокосмического приборостроения (ГУАП), а третье досталось команде РГГМУ.

Между тем известный петербургский путешественник и полярник Виктор Боярский объявил о старте школьного конкурса «Ледокол знаний-2024». По его завершении участники турнира получат возможность побывать на Северном полюсе, отправившись туда в год 65‑летия атомного ледокольного флота России в составе экспедиции на борту ледокола «50 лет Победы».

Очередной такой конкурс был анонсирован в рамках проекта «Арктический марафон» (серии научно-просветительских мероприятий госкорпорации «Рос­атом»). Встретившись со школьниками, учащимися семи школ города, в Информационном центре атомной энергии Санкт-Петербурга, полярник рассказал им о своих путешествиях во льдах на собачьих упряжках и напомнил итоги прошлогодней экспедиции «Ледокол знаний».


#студенты #игра #Арктика

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 230 (7559) от 06.12.2023 под заголовком «Марафон «арктических» знаний».


Комментарии