Стали известны самые частые жалобы на портале «Наш Санкт‑Петербург»
Только за август жители северной столицы оставили около 65 тысяч сообщений.
ФОТО пресс-службы Смольного
Стало известно топ-5 самых частых жалоб от горожан на портале «Наш Санкт‑Петербург».
По информации из пресс-службы комитета по информатизации и связи, в августе петербуржцы отправили около 65 тысяч сообщений на портал. Самой популярной категорией оказалась «Отсутствие или несоблюдение графика уборки подъезда» (4,3 тысячи жалоб).
На втором месте – жалобы «Отсутствие горячей воды» (4 тысячи), третье место - «Неудовлетворительное состояние парадной» – 3,8 тысяч сообщений.
Четвертое место у категории «Мусор на внутридворовой территории». Об этой проблеме писали, 2,7 тысяч раз. Пятая строчка по популярности - «Неисправное освещение в подъезде/на фасаде жилого здания». Таких сообщений на портале было 2,2 тысячи.
По словам специалистов, общее количество пользователей портала сейчас составляет уже 217 тысяч. Ежедневно поступает около 3 тысяч сообщений. С начала работы портала принято уже более 3,3 млн сообщений. К слову, в некоторых категориях срок отработки неаварийных сообщений составляет 2-3 рабочих дня.
Комментарии