Главная городская газета

Спасатель с «Пантерой» на борту

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Город

Летний бум граффити: новый петербургский тренд

«СПб ведомости» обратили внимание на один из главных трендов этого лета в Петербурге – появление стрит-арт работ, таких разных и противоречивых. Читать полностью

Как провел ЧМ-2018 главный аэропорт Петербурга

Пулково занимает четвертое место в России по объему пассажиропотока. Как же аэропорт справился с многочисленным наплывом команд и болельщиков мундиаля? Читать полностью

Городские мероприятия остановят движение транспорта в Петербурге

В праздничные дни отдыхающим автомобилистам стоит переквалифицироваться в пешеходов. А работающим - заранее побеспокоится о своем маршруте. Читать полностью

В центре Петербурга сарай пристроился к истории

На 8-й Советской улице, 4, самовольно построили двухэтажное заведение общественного питания, второй этаж которого сколотили из досок. Городские власти требуют снести этот архитектурный эксперимент. Читать полностью

Около «Лахта Центра» появится поликлиника

Строительство многопрофильного стационара одобрено властями Петербурга. Договоренность о создании учреждения была заключена на ПМЭФ-2018. Читать полностью

Петербургскую школу дзюдо имени Рахлина отреставрируют за 2,4 млн рублей

Смольный одобрил проведение ремонтных работ в образовательном учреждении имени Анатолия Рахлина. Именно этот тренер когда-то обучал президента России Владимира Путина. Читать полностью
Реклама
Спасатель с «Пантерой» на борту | «Игорь Белоусов» на государственных испытаниях.<br>ФОТО предоставлено пресс-службой «Адмиралтейских верфей»

«Игорь Белоусов» на государственных испытаниях.
ФОТО предоставлено пресс-службой «Адмиралтейских верфей»

Военно-морской флаг России поднят на морском поисковом спасательном судне «Игорь Белоусов», который строитсяна «Адмиралтейских верфях» по заказу Министерства обороны РФс 2005 года. Корабль получил название в честь бывшего министра судостроительной промышленности СССР И. С. Белоусова.

Судно спроектировано петербургским конструкторским бюро «Алмаз» и предназначено


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтактедля спасения экипажей аварийных подводных лодок, лежащих на грунте или находящихся в надводном положении.

На борту океанского спасателя – целый ассортимент инновационных плавсредств. Например, буксируемый искатель объектов на дне (на глубинах до 1500 м) и телеуправляемый подводный аппарат «Пантера+» для обследования подводных объектов на глубинах до 1000 м. Есть и глубоководный водолазный спасательный комплекс, способный работать на глубинах до 450 м.

По своим характеристикам судно существенно превосходит зарубежные аналоги, уверяют в пресс-службе верфей. Многие технические средства созданы специально для данного проекта.

Корабль водоизмещением 5 тыс. тонн длиной свыше 107 м способен развивать скорость полного хода до 15 узлов, дальность его плавания – 3 тыс. миль, автономность – 30 суток, экипаж – 97 человек. Отметим, что океанские спасатели такого класса не строились в России почти 30 лет.


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook