Главная городская газета

Спасатель с «Пантерой» на борту

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Город

Городская хроника 21 мая 2018

Сегодня в выпуске:
Коста-Рика - в Павловске...
На работу - на велосипеде...
Музыкантов достанут из-под земли...
И другие новости. Читать полностью

Как преемник Невской мануфактуры на Синопской нити потерял

Непривычно выглядит в эти дни панорама Невы у Большеохтинского моста. Здесь, на Синопской набережной, 10 - 12, надстраивают мансарду над самым красивым корпусом прядильно-ниточного комбината. В будущем и оставшуюся часть промзоны ждет перепрофилирование. Читать полностью

Городская хроника 18 мая 2018

Сегодня в выпуске:
Какие мосты приведут на фестиваль...
Без глютена...
В память о Суворове...
И другие новости. Читать полностью

«Единую карту петербуржца» выпустят к октябрю 2018 года

Как можно будет использовать новый платежный инструмент Северной столицы? Читать полностью

Петербургские автобусы обзавелись Wi-Fi

Более 400 городских автобусов обзавелись  Wi-Fi в преддверии мундиаля. Читать полностью

Городская хроника 17 мая 2018

Сегодня в выпуске:
Как получить выплату...
Космические истории ГУАП...
Пора платить долги...
И другие новости. Читать полностью
Реклама
Спасатель с «Пантерой» на борту | «Игорь Белоусов» на государственных испытаниях.<br>ФОТО предоставлено пресс-службой «Адмиралтейских верфей»

«Игорь Белоусов» на государственных испытаниях.
ФОТО предоставлено пресс-службой «Адмиралтейских верфей»

Военно-морской флаг России поднят на морском поисковом спасательном судне «Игорь Белоусов», который строитсяна «Адмиралтейских верфях» по заказу Министерства обороны РФс 2005 года. Корабль получил название в честь бывшего министра судостроительной промышленности СССР И. С. Белоусова.

Судно спроектировано петербургским конструкторским бюро «Алмаз» и предназначено


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтактедля спасения экипажей аварийных подводных лодок, лежащих на грунте или находящихся в надводном положении.

На борту океанского спасателя – целый ассортимент инновационных плавсредств. Например, буксируемый искатель объектов на дне (на глубинах до 1500 м) и телеуправляемый подводный аппарат «Пантера+» для обследования подводных объектов на глубинах до 1000 м. Есть и глубоководный водолазный спасательный комплекс, способный работать на глубинах до 450 м.

По своим характеристикам судно существенно превосходит зарубежные аналоги, уверяют в пресс-службе верфей. Многие технические средства созданы специально для данного проекта.

Корабль водоизмещением 5 тыс. тонн длиной свыше 107 м способен развивать скорость полного хода до 15 узлов, дальность его плавания – 3 тыс. миль, автономность – 30 суток, экипаж – 97 человек. Отметим, что океанские спасатели такого класса не строились в России почти 30 лет.


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook